Дочерняя компания «Спектр-Авиа» займется ТО ВС с бермудской регистрацией

Новости

Дочерняя компания "Спектр-Авиа" займется ТО ВС с бермудской регистрацией

Получение OTAR Part 145 позволит «Спектр-Авиа Техник» оказывать услуги по ТО и сопровождению покраски самолетов Boeing 737NG и семейства Airbus 320 :: «Спектр-Авиа Техник»Теги: Новости, ТОиР, Строительство и реконструкция, Спектр-Авиа

Дочернее предприятие ульяновского покрасочного центра "Спектр-Авиа" — "Спектр-Авиа Техник" займется техосблуживанием воздушных судов, имеющих бермудскую регистрацию. Компания прошла аудит Бермудских авиационных властей (BCAA) и 25 июня получила сертификат соответствия требованиям OTAR Part 145.

Получение сертификата позволит "Спектр-Авиа Техник" оказывать услуги по техобслуживанию (по форме A-check) и сопровождению покраски самолетов Boeing 737NG и семейства Airbus 320, а также выполнять другие виды работ: взвешивание, расчет центровки, балансировку рулевых поверхностей и ремонт металлических и композитных конструкций ВС.

Техобслуживание указанных типов ВС будет выполняться на базе покрасочного корпуса "Спектр-Авиа", мощности которого позволяют разместить одновременно до четырех Boeing 737. Кроме того, услуги по ТО ВС в дальнейшем планируется оказывать и в новом, строящемся ангаре еще одной дочерней компании "Спектр-Авиа" — "Спектр-Аэро". Окончание строительства ангара вместимостью на два самолето-места намечено на I квартал 2020 г. 

В "Спектр-Авиа Техник" пояснили ATO.ru, что планируют приступить к выполнению ТО в начале сентября текущего года.

Компания была создана  в феврале 2019 г. и на 100% принадлежит "Спектр-Авиа", специализирующейся на предоставлении услуг по покраске ВС. Весной этого года в "Спектр-Авиа" рассказывали ATO.ru, что намерены самостоятельно выполнять сопутствующие покраске операции ТО, чтобы сократить часть своих издержек, так как ранее для этого центру приходилось привлекать сторонних провайдеров.

Компания планировала получить сертификат EASA Part 145 для обслуживания узкофюзеляжных самолетов иностранного производства. Однако учитывая тот факт, что значительная часть воздушного коммерческого парка ГА РФ зарегистрирована на Бермудских островах, выбор пал на OTAR Part 145. В дальнейшем в "Спектр-Авиа Техник" готовы рассмотреть возможность получения и европейского сертификата. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж