FAA предписала заменить флюгарки датчика угла атаки на самолетах Boeing 757, 767 и 727

Новости

FAA предписала заменить флюгарки датчика угла атаки на самолетах Boeing 757, 767 и 727

Это связано с ложной активацией автомата тряски штурвала :: David Axe // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Безопасность, Регулирование, FAA, Boeing

Федеральная авиационная администрация США (FAA) предписала заменить флюгарки датчика угла атаки на самолетах Boeing 757, 767 и 727. Это связано с ложным срабатыванием сигнализации предупреждения о сваливании в результате их замерзания.

Регулятор в уведомлении о предполагаемой разработке новых правил (Notice of Proposed Rulemaking; NPRM) от 9 июля предложил провести замену неисправных датчиков в ближайшие 36 месяцев.

«Мы получили сообщения о ложной активации автомата тряски штурвала в момент набора самолетом крейсерской скорости и высоты», — объяснили в FAA. «Анализ записанных данных о полете, а также метеорологических сводок указывает на то, что причиной ложной активации автомата тряски штурвала являются заблокированные флюгарки датчика угла атаки, замершие в результате недостаточного обогрева для предотвращения формирования в них льда». Как добавили в FAA, причиной неисправности может стать вода, попавшая в датчики и замершая во время набора высоты.

Вы прочитали 51% текста.

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

630 р.

Подписаться

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Подписаться

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Подписаться

Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
  • — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
  • — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
  • — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Обсуждение документа

"Вертолеты России" и AgustaWestland отказались от совместного проекта

Другие мнения о документе:

  • Полеты с господдержкой

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж