Авиакомпания «Победа» увеличит продажи через сайт до 82%

Новости

Авиакомпания "Победа" увеличит продажи через сайт до 82%

По данным Росавиации, с января по май «Победа» перевезла более 3,6 млн пассажиров (+45,1% к 2017 году), заняв четвертое место в топ-5 крупнейших перевозчиков РФ по объемам перевозок :: Авиакомпания «Победа» Теги: Новости, Авиакомпании, IT, Авиакомпания Победа, Авиакомпания Аэрофлот, Группа Аэрофлот

Единственный российский лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") планирует увеличить долю клиентов, приобретающих авиабилеты на официальном сайте компании и через мобильное приложение, до 82%, и как следствие, нарастить продажу дополнительных услуг.

Увеличению продаж через собственные онлайн-каналы перевозчика должно способствовать решение "Победы" отменить с 11 июля сбор за оплату авиабилета банковской картой при совершении покупки на сайте авиакомпании или через мобильное приложение. Ранее сбор составлял 2% от стоимости билета за обработку платежа банком.  

Ранее глава группы «Аэрофлот» Виталий Савельев сообщал, что на фоне роста расходов на авиакеросин авиакомпания планирует втрое увеличить долю доходов, получаемых от дополнительных услуг, — до 20%. Это вынужденная мера, так как повышать стоимость билетов авиакомпания не может ввиду низкого платежеспособного спроса.

«Победа» продолжает демонстрировать самые выокие темпы роста объемов перевозок среди топ-5 крупнейших авиакомпаний РФ, ее услугами в июне воспользовалось 905 тыс. пасс. (+43,2%). 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж