На данный момент на самолет приходится 58% сегмента самолетов деловой авиации суперсреднего класса :: BombardierТеги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Поставки, Bombardier
Через пять лет после введения в эксплуатацию бизнес-джета суперсреднего класса Challenger 350 канадский авиастроитель Bombardier передал заказчику 300 машин, сообщили в компании. Получателя самолета производитель не раскрыл.
Всего в I квартале этого года заказчикам было передано 9 Challenger 350, а за весь прошлый год производителю удалось поставить 60 бизнес-джетов этой модели. Как утверждают в Bombardier, на самолет сегодня приходится 58% сегмента ВС деловой авиации суперсреднего класса.
Недавно компания Bombardier представила ряд улучшений на самолете Challenger 350. Обновления коснулись в том числе системы индикации показаний приборов на лобовом стекле (Head-Up Display; HUD), системы улучшенного видения (Enhanced Flight Vision System; EFVS), а также системы звукоизоляции кабины.
Самолет был сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде авиавластями Европы, США и Канады. Кроме того, дальность его полета при взлете с короткой ВПП увеличена на 2778 км (1500 морских миль).
Challenger 350 является совместным проектом компании Bombardier и оператора деловой авиации NetJets. Первый полет этого ВС состоялся в марте 2013 г. В июне 2014 г. машина получила сертификат типа FAA, осенью того же года самолету был выдан аналогичный сертификат EASA.
Тем временем Bombardier готовится к полному уходу с рынка коммерческих воздушных судов, сосредоточившись на разработке и производстве бизнес-джетов. В июне компания объявила о продаже программы региональных пассажирских самолетов CRJ японской Mitsubishi Heavy Industries и прекратила прием заявок на продажи региональных ВС. Окончательное сворачивание производства CRJ произойдет во второй половине 2020 г.