«В России наблюдается тенденция к росту дефицита возможностей ТО самолетов иностранного производства»

Новости

"В России наблюдается тенденция к росту дефицита возможностей ТО самолетов иностранного производства"

Главный инфраструктурный актив Ural Airlines Technics — современный ангарный комплекс общей площадью 8,2 тыс. кв. м. В нем размещается пять линий технического обслуживания самолетов семейства Airbus A320 :: «Уральские авиалинии»Теги: Интервью, ТОиР, Авиакомпания Уральские авиалинии

В 2011 г. после полного вывода из парка самолетов предыдущего поколения «Уральские авиалинии» преобразовали свою авиационно-техническую базу (АТБ) — когда-то крупнейшей комплекс на Урале по ТОиР самолетов Ан-24, Ан-12, Ту-154 и Ил-86  — в авиационно-технический центр (АТЦ).

За прошедшие восемь лет это подразделение получило существенное развитие — сегодня, по экспертной оценке «Авиатранспортного обозрения», АТЦ «Уральских авиалиний» (Ural Airlines Technics)  входит в пятерку крупнейших по выработке российских провайдеров услуг техобслуживания (ТО) импортной авиатехники.

Основными причинами стремительного развития АТЦ стали почти трехкратный рост авиапарка «Уральских авиалиний» (с 14 самолетов семейства Airbus A320 в январе 2011 г. до 45 ВС этого типа в июле 2019 г.) и открытие в 2015 г. в екатеринбургском аэропорту Кольцово нового ангарного комплекса, в котором можно обслуживать одновременно пять узкофюзеляжных самолетов производства Airbus (в старый ангар помещалось только одно ВС).

Значительное расширение производственных площадей позволило Ural Airlines Technics освоить полный комплекс работ по обслуживанию самолетов семейства Airbus A320 в соответствии с программой ТО и расширить деятельность в области обслуживания компонентов ВС. Теперь специалисты АТЦ не только работают в интересах «Уральских авиалиний», но и оказывают все больше услуг сторонним авиакомпаниям.

Весной текущего года АТЦ Ural Airlines Technics впервые в своей истории и одним из первых в России выполнил передаточные формы ТО (redelivery check), что говорит о высоком уровне компетенций персонала стремительно развивающегося провайдера.

Вы прочитали 10% текста.

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

630 р.

Подписаться

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Подписаться

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Подписаться

Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
  • — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
  • — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
  • — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж