Textron Aviation расторгла контракт с Safran

Новости

Textron Aviation расторгла контракт с Safran

Бизнес-джет Hemisphere производства Textron должен был стать самым большим представителем семейства Cessna Citation :: CessnaТеги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Двигатели, Финансовые показатели, Textron, Safran Aircraft Engines

Американский холдинг Textron Aviation (входит в корпорацию Textron) объявил о приостановке программы разработки нового бизнес-джета Cessna Citation Hemisphere, сославшись на проблемы с реактивными двигателями Silvercrest. Предприятие расторгло контракт с Safran Aircraft Engines, рассказал генеральный директор Textron Скотт Донелли на онлайн-конференции по итогам II квартала 2019 г. 

Заказ от американского оператора деловой авиации NetJets, который октябре прошлого года заключил соглашение с Textron Aviation об опционе на покупку до 325 самолетов семейства Cessna Citation (из которых 150 машин должны были составить бизнес-джеты Hemisphere), давал надежды на успешную реализацию программы.

Напомним, что Hemisphere производства Cessna Aircraft позиционировался как самый большой деловой самолет семейства Citation с наибольшей дальностью полета 8334 км. Он должен был совершить первый полет в 2019 г. Однако разработка Hemisphere ранее уже была приостановлена из-за проблем с двигателями.

По заявлению Safran, несмотря на то что первоначальный контракт с Textron Aviation на двигатели Silvercrest был расторгнут по причине их несоответствия всем целям программы, за последние год в разработке мотора удалось достичь определенных результатов. Производитель продолжает работать над Silvercrest и планирует пересмотреть ситуацию с Textron после завершения сборки двигателя. Расторжение сделки, как заявляет французский производитель, не оказало финансового влияния ни на одну из сторон.

Согласно итогам работы за II квартал 2019 г., холдинг Textron Aviation демонстрирует снижение выручки на 12%, до 1,1 млрд долл. Причиной снижения финансового показателя стало сокращение объемов продаж коммерческих турбовинтовых ВС и самолетов военного назначения. Textron Aviation поставила 46 реактивных самолетов по сравнению с 48 в прошлом году, поставки турбовинтовых ВС упали с 47 до 34 единиц.

Прибыль холдинга в II квартале составила 105 млн долл., что всего на 1 млн долл. больше, чем в прошлом году. Портфель заказов производителя оценивается в 1,9 млрд долл.

Выручка самой корпорации Textron по итогам II квартала 2019 г. снизилась до 3,2 млрд долл. против 3,7 млрд долл., полученных по результатам прошлого года. Чистая прибыль, полученная от операционной деятельности группы также упала и составила 163 млн долл., в то время как за аналогичный период 2018 г. корпорация заработала 468 млн долл.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж