Багаж на рейсы «Победы» по-прежнему останется для пассажиров платной услугой и не будет включен в стоимость пакетного отдыха :: Авиакомпания «Победа»Теги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Лоукост-перевозчик, Авиакомпания Победа
Единственный российский лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») запустил собственного онлайн-туроператора PobedaTravel — продажа туристических пакетов открыта по всей маршрутной сети авиаперевозчика.
В пакет входит перелет и проживание в гостинице, а также по желанию клиента предоставляется трансфер. Продажи будут производиться под единым брендом авиакомпании "Победа", которая теперь включена в список туроператоров России.
«Наша команда запускает автономный сервис с собственным сайтом, отдельным продвижением и социальными сетями — проект PobedaTravel, который будет агрегировать лучшие варианты размещений во всех городах маршрутной сети авиакомпании в «пакетах» с авиабилетами. Клиенты смогут найти на сайте предложения с выгодой до 15%» — рассказал Андрей Калмыков, гендиректор авиакомпании.
О намерении «Победы» запустить продажи турпакетов сообщалось в начале прошлого года. Тогда компания объявила тендер по внедрению на ее сайте системы динамического пакетирования туров. Запуск проекта в тестовом режиме состоялся в начале апреля.
По словам Калмыкова, на первом этапе проект призван привлечь дополнительных клиентов. В 2019 и 2020 г. оператор не ожидает от него большой прибыли, а ориентируется на 2% маржинальности от каждой продажи.
Стоит отметить, что "Победа" — не первая авиакомпания, которая создает под себя туроператора. Ранее, в 2016 г. такая услуга появилась у одного из крупнейших европейских лоукостеров Rayanair. Однако в январе 2019 г. дискаунтер заявил о закрытии программы Ryanair Holidays.
Говоря о сложностях, которые преследуют авиакомпании при создании сервиса пакетного отдыха, генеральный директор Ассоциации ирландских турагентов (ITAA) Пэт Доусон сказал: “Продажа билетов на самолет очень отличается от продажи пакетных туров. Многие другие авиакомпании столкнулись с аналогичными проблемами, когда пытались разработать программы пакетного отдыха в прошлом. Этот процесс требует экспертных знаний и опыта".
Российский лоукостер расширяет спектр обслуживания, предлагая услуги собственного туроператора на фоне проблем в сфере туриндустрии РФ — в 2018 г. с рынка ушли сразу несколько туроператоров, включая старейшую российскую турфирму «Натали Турс» и оператора на китайском направлении «Жемчужная река».