IATA упростила коммуникацию между пользователями NDC

Новости

IATA упростила коммуникацию между пользователями NDC

Созданный IATA сервис для общения пользователей протокола NDC получил название NDC Matchmaker :: MattiPaavola / Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Air Travel, IT, IATA

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) запустила бесплатный сервис для коммуникации игроков рынка, занимающихся внедрением протокола прямой дистрибуции билетов и дополнительных услуг NDC (New Distribution Capability). Как сообщили в IATA, новый сервис, получивший название NDC Matchmaker, был представлен в рамках конвенции Ассоциации GBTA (Global Business Travel Association), проходящей в Чикаго (США) с 3 по 7 августа. 

NDC Matchmaker позволяет авиакомпаниям, агрегаторам и турагентствам находить партнеров по введению NDC по всему миру, обмениваться с ними опытом и дальнейшими планами по введению протокола. Пользователи NDC Matchmaker могут демонстрировать свой NDC-контент, а также партнеров по продажам. Поиск осуществляется по трем категориям: авиакомпания/агрегатор/продавец; тип предоставляемых услуг; страна.

Помимо организации коммуникации между авиакомпаниями, агрегаторами и турагентствами новый сервис также упростит процесс покупки авиабилетов для игроков рынка корпоративных путешествий — компании будут видеть, какие перевозчики продают услуги при помощи NDC через их партнеров. 

Как сообщили в IATA, на данный момент в NDC Matchmaker уже зарегистрировано 80 контактов между авиакомпаниями и их партнерами по продажам. Концепция NDC Matchmaker была выдвинута консультативной группой менеджеров по туризму IATA (Travel Manager Advisory Group; TMAG), в состав которой входят ключевые корпоративные менеджеры по туризму, а также специалисты по закупкам в Европе и Северной Америке. 

По данным IATA, к протоколу NDC на данный момент подключено около 40 авиакомпаний, 17 агрегаторов и 8 турагентств. Технология NDC предполагает трехуровневую программу сертификации. Первый уровень предоставляет возможность базового поиска допуслуги после бронирования авиаперевозки, второй дает возможность активного управления заказом. Третий — высший уровень — позволяет управлять заказом и предложением.

В числе перешедших на NDC перевозчиков российские S7 и «Аэрофлот».  Крупнейшая российская авиакомпания благодаря интеграции протокола NDC смогла предоставить возможность прямого бронирования билетов через метапоисковики Skyscanner и Aviasales. Как показывает практика, благодаря прямому бронированию конверсия авиакомпаний повышается на 40% (50% с мобильных устройств), а средний чек растет на 20%.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж