Крупнейший российский грузовой авиаперевозчик начал реструктуризацию

Новости

Крупнейший российский грузовой авиаперевозчик начал реструктуризацию

По данным ТКП, по итогам прошлого года на международных рейсах авиакомпания AirBridgeCargo перевезла почти 576,8 тыс. т грузов. «Волга-Днепр» доставила 27,8 тыс. т, а на долю «Атрана» пришлось 10,8 тыс. т грузов и почты :: «Волга-Днепр»Теги: Новости, Авиакомпании, Грузоперевозки, Производственные показатели, Финансовые показатели, Авиакомпания AirBridgeCargo (ЭйрБриджКарго), Авиакомпания Волга-Днепр, Волга-Днепр

Крупнейший российский грузовой авиаперевозчик — группа «Волга-Днепр», куда входят авиакомпании AirBridgeCargo, «Волга-Днепр» и «Атран», объявила о реструктуризации своей деятельности. Причиной такого шага называется потеря прибыльности бизнеса, связанная со снижением объемов мирового рынка грузовых авиаперевозок, избытком провозных емкостей и операционными проблемами.

В «Волга-Днепр» сообщили, что эти обстоятельства «не позволили компаниям внутри группы сохранить рентабельность» по итогам первого полугодия текущего года. За шесть месяцев 2019 г. грузооборот трех авиакомпаний сократился на 6%, до 2,6 млн ткм, что, по информации компании, ниже ожиданий и бюджетных показателей на 20%.

Для сокращения расходов совет директоров "Волга-Днепр" запустил план реструктуризации, который включает кадровые изменения. Так, гендиректором AirBridgeCargo назначен  Николай Глушнев, который ранее был в компании директором по производству. Он сменит Сергея Лазарева. Ожидается, что смена управленческой команды и повышение операционной эффективности позволят вернуться к стратегии роста уже в этом году.

Ранее издание Сargo Forwarder Global сообщало что свой пост в «Волга-Днепр» также покинет вице-президент по продажам и маркетингу Роберт ван де Вег, который вернулся к работе в компании в середине 2018 г. Он уведомлен об увольнении и отправлен оплачиваемый отпуск. 

Парк группы насчитывает 41 грузовой самолет, включая 12 транспортных Ан-124-100, 5 Ил-76ТД-90ВД у материнской «Волга-Днепр», 18 грузовых самолетов Boeing 747F у AirBridgeCargo и 5 Boeing 737F у «Атрана».

У аффилированного с российской авиационной группой «Волга-Днепр» британского перевозчика CargoLogicAir также наметились изменения: исполнительный директор Дэвид Керр покинет свой пост. Его место займет действующий дректор по развитию продуктов компании Фрэнк де Йонг.

Начало полетов еще одного аффилированного с ГК «Волга-Днепр» грузового авиаперевозчика — немецкой CargoLogic Germany (CLG) по разным причинам уже несколько раз откладывается. Авиакомпания все еще ожидает выдачи сертификата эксплуатанта — первоначально предполагалось, что он будет получен в апреле. Сложности, связанные с получением сертификата эксплуатанта для авиакомпании в Германии, связывают как с региональными выборами в Саксонии, так и с возможными планами российской стороны ужесточить деятельность немецких перевозчиков. Авиационные эксперты также подозревают, что немецкая сторона настаивает на уменьшении объемов авиаперелетов из Франкфурта, Лейпцига или Мюнхена на рейсах МВЛ, где осуществляет деятельность AirBridgeCargo и авиакомпания "Атран". Подобное решение могло бы способствовать развитию Lufthansa Cargo.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж