CFM думает над увеличением производства компонентов для двигателей LEAP в России

Новости

CFM думает над увеличением производства компонентов для двигателей LEAP в России

Сейчас ряд деталей для двигателей LEAP в России производит корпорация «ВСМПО-Ависма»
 :: CFM InternationalТеги: Новости, Промышленность, Двигатели, CFM International, ВСМПО-Ависма, Safran Aircraft Engines

Компания CFM International, совместное предприятие французской Snecma и американской GE Aviation, рассматривает возможность расширить производство компонентов для авиационных двигателей LEAP в России, рассказали сегодня журналистам представители двигателестроителя. Силовые установки этой модели предназначены для нового поколения узкофюзеляжных самолетов Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и COMAC C919.

На данный момент заготовки для деталей двигателей LEAP производит металлургическая корпорация «ВСМПО-Ависма», но CFM International рассматривает возможность производства в России большего количества запчастей для двигателей нового поколения. Как отметил исполнительный вице-президент CFM по продажам и маркетингу Филипп Куто, для начала производства компонентов двигателя LEAP российские компании должны соответствовать ряду критериев. Производством деталей для двигателей предыдущего поколения — CFM56 в России сейчас занимается совместное предприятие Safran Aircraft Engines с «ОДК — Сатурн" — "ВолгАэро".  

Вы прочитали 60% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

630 р.

Подписаться

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Подписаться

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Подписаться

Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
  • — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
  • — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
  • — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж