Производство двигателей CFM56 для коммерческих заказчиков прекратится через год

Новости

Производство двигателей CFM56 для коммерческих заказчиков прекратится через год

Закрытие производства не коснется двигателей CFM56 для военных проектов :: CFM InternationalТеги: Новости, Промышленность, Двигатели, CFM International

Компания CFM International (совместное предпиятие французской Snecma и американской GE Aviation) в следующем году планирует завершить производство двигателей CFM56 для гражданских воздушных судов. Как рассказали журналистам представители двигателестроителя на пресс-брифинге в Москве 25 августа, закрытие производства не коснется двигателей этой модели, предназначенных для военных проектов. 

Отметим, двигателями CFM56 оснащаются популярные узкофюзеляжные самолеты Airbus A320 и Boeing 737 за исключением новейших модификаций — A320neo и 737MAX. На данный момент компания поставила более 33 тыс. силовых установок этой модели за всю историю производства. Кроме того, в этом году CFM56 достиг рекордного эксплуатационного показателя в 1 млрд летных часов. 

На рынке России и СНГ сейчас эксплуатируются более 850 двигателей CFM56 у более чем 15 авиакомпаний. Стоит также отметить, что российские компании "ВСМПО-Ависма" и "ВолгАэро" — совместное предприятие Safran Aircraft Engines с «ОДК — Сатурн" занимаются производством компонентов для CFM56. 

После прекращения выпуска CFM56 компания сосредоточится на производстве двигателей нового поколения LEAP для самолетов A320neo, Boeing 737MAX и C919.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж