Статические испытания Boeing 777X закончились разгерметизацией салона

Новости

Статические испытания Boeing 777X закончились разгерметизацией салона

Результаты комплексной оценки первопричины, которая привела к разгерметизации салона B-777Х во время нагрузки на крыло, в Boeing намерены сообщить в ближайшие недели :: BoeingТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Разработки, Boeing

Американская авиастроительная корпорация Boeing ожидает, что проблема, вынудившая остановить финальное тестирование на нагрузки прототипа для статических испытаний новейшего Boeing 777X, не окажет значительного влияния на конструкцию самолета или на общий график программы испытаний.

На прошлой неделе на завершающей стадии статических испытаний самолета 777X при изгибе крыла, близком к максимально возможному, произошла разгерметизация задней части фюзеляжа самолета. В корпорации отметили, что инцидент произошел в последние минуты теста, примерно на 99% от максимальных нагрузок, которые были запланированы для самолета на тот день.

Стоит отметить, что в рамках проверок прототип для статических испытаний подвергают нагрузкам, которые значительно превышают ожидаемые реальные эксплуатационные условия, чтобы проверить его надежность, целостность и безопасность.

На данный момент говорить о причинах, которые могли привести к разгерметизации фюзеляжа во время нагрузочных испытаний на крыло, рано. Приведет ли это к переносу сроков по программе, также сложно определить. Известно, что комплексная оценка причин произошедшего будет дана в ближайшие недели. 

Напомним, что ранее Boeing сообщил о задержке разработки самой дальнемагистральной версии ремоторизованного широкофюзеляжного самолета Boeing 777X — 777-8. Это произошло на фоне переноса сроков первого полета базовой версии Boeing 777-9 из-за проблем с двигателями GE9X (ВС поднимется в небо не ранее чем в начале 2020 г., изначально первый полет самолет должен был совершить осенью текущего года). 

На данный момент количество заказов на семейство Boeing 777X с учетом опционов составляет почти 400 ВС.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж