Turkmenistan Airlines получит четвертый Boeing 777 в 2021 году

Новости

Turkmenistan Airlines получит четвертый Boeing 777 в 2021 году

Исторически, новый 777-200LR (на фото борт AZ-A778) станет 32-м по счету самолетом, полученным авиакомпанией Turkmenistan Airlines от Boeing :: Eric Salard / WikimediaТеги: Новости, Авиакомпании, Ближнее зарубежье, Поставки, Туркменистан, Turkmenistan Airlines (Авиалинии Туркменистана | Туркменховайоллары), Boeing

Парк туркменистанского госперевозчика Turkmenistan Airlines пополнится четвертым широкофюзеляжным самолетом Boeing 777-200LR. В соответствии с постановлением президента Туркменистана от 2 августа 2019 г. контракт на покупку нового дальнемагистрального ВС с корпорацией Boeing подписало агентство "Туркменховаёллары" Министерства промышленности и коммуникаций этой страны. Поставка самолета запланирована на январь 2021 г.

О намерении приобрести еще один Boeing 777-200LR Turkmenistan Airlines объявила в июне. ВС будет оснащено двигателями GE90-110B1L и сможет вместить до 317 пасс. в двухклассной компоновке. Стоимость сделки оценивается в 346,9 млн долл. Boeing 777-200LR позволит Turkmenistan Airlines развивать международные перевозки по европейским, азиатским и другим направлениям, сообщал американский авиастроитель.

Сегодня авиапарк Turkmenistan Airlines состоит из двух десятков самолетов производства Boeing, в том числе трех широкофюзеляжных.

Законтрактованный самолет может стать самым вместительным в парке Turkmenistan Airlines, если к моменту его поставки перевозчик внезапно не получит других, более емкостных, широкофюзеляжных самолетов.

По данным открытых источников, два B-777-200 выпуска 2014 г. — регистрационные номера AZ-A778 и AZ-A779 — рассчитаны на перевозку 291 пассажиров (в двухклассной компоновке) каждый. Самый возрастной B-777 в парке авиакомпании — борт AZ-A777 выпуска 2010 г., похоже, эксплуатируется в VIP-компоновке.      

Исторически, новый 777-200LR станет 32-м по счету самолетом, полученным авиакомпанией от Boeing. В рамках госпрограммы по развитию гражданской авиации Туркменистана к 2030 г. парк Turkmenistan Airlines планируется увеличить до четырех десятков машин.

Напомним, что сейчас авиакомпания при поддержке Lufthansa Consulting приводит свои стандарты в соответствие с требованиями Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), для того чтобы вернуть возможность летать в страны Евросоюза (единственный перевозчик Туркменистана попал в черный список EASA в начале февраля 2019 г.).

Возможно, именно по этой причине карта полетов пары B-777-200LR не отличается многообразием. В первой половине сентября борта AZ-A778 и AZ-A779 летали по несвойственным для этих дальнемагистральных самолетов линиям — Ашхабад-Стамбул (примерно 2,5 тыс. км), Ашхабад-Пекин (5 тыс. км), Ашхабад-Москва (Домодедово; 2,5 тыс. км).   

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж