Российская «СиЛА» стала мультирегиональной

Новости

Российская "СиЛА" стала мультирегиональной

Один из самолетов Ан-28 авиакомпании «СиЛА» готовится к полету в Кедровый. Магаданский перевозчик летает в три северных населенных пункта Томской области :: Правительство Томской ОбластиТеги: Новости, Авиакомпании, Поставки, Региональные перевозки

«Сибирская легкая авиация» («СиЛА») — одна из немногих российских частных региональных авиакомпаний — скоро получит третий самолет L-410UVP-E20. 19-местная турбовинтовая машина (серийный номер 3217) собрана на заводе Aircraft Industries в чешском Куновице.

Анонсируется, что новый L-410 будет летать по маршрутам «СиЛА» из Томска. Пока в этом сибирском городе авиакомпания базирует Ан-28.

Сертификат эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок «СиЛА» получила в январе 2014 г. Спустя пять лет у «СиЛА», начинавшей с полетов на Колыме, самая насыщенная карта полетов среди российских операторов самолетов пассажировместимостью до 19 мест.   

Кроме Магаданской области 17-местные Ан-28 и 19-местные L-410UVP-E20 авиакомпании выполняют пассажирские рейсы в Томской и Иркутской областях, летают в Республику Алтай, Бурятию и Хакасию, а также в Алтайский и Красноярский края. 

Третья «элка» 

«В ближайшее время самолет [L-410UVP-E20] отправится в свое первое путешествие, в Россию. Уже совсем скоро машина пополнит парк нашей авиакомпании. Договор лизинга на поставку самолета был заключен этим летом. Предполагается, что новый L-410 будет базироваться в Томске», — сообщила «СиЛА» на своей странице в Facebook 25 сентября.

Вы прочитали 14% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

630 р.

Подписаться

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Подписаться

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Подписаться

Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
  • — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
  • — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
  • — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж