Слушаю и повинуюсь – голосовой поиск у EasyJet

Новости

Слушаю и повинуюсь – голосовой поиск у EasyJet

Разработчики утверждают, что обычный поиск билетов «руками» требует 12 прикосновений к экрану, но с функцией SpeakNow процесс выполняется быстрее :: TravelportТеги: Новости, Авиакомпании, IT, EasyJet, Travelport

Британский лоукостер EasyJet готов запустить функцию голосового поиска в своем мобильном приложении, что позволит путешественникам находить варианты перелета, указав пункт назначения, даты поездки и аэропорты. В настоящий момент, 21,8% бронирований у EasyJet совершаются именно мобильном канале. 

Функция Speak Now создана с использованием Dialogflow, инструмента понимания естественного языка от Google Cloud. Само же мобильное приложение EasyJet поддерживается и развивается диджитал-подразделением компании Travelport.

Приложение реагирует на запросы пользователя и в свою очередь задает ему вопросы, позволяя сузить критерии выдачи результатов по направлению, дате, времени и конкретным аэропортам. Разработчики утверждают, что обычный поиск "руками" требует 12 прикосновений к экрану, но с функцией SpeakNow процесс выполняется быстрее, также это удобней для клиентов с нарушениями зрения.

На данный момент голосовой инструмент предназначен только для поиска, завершать бронирование надо вручную; полностью голосовое бронирование будет добавлено в будущем.

Speak Now будет запущен в ближайшее время на английском языке для iOS и в начале 2020 г. – для Android, а также на других языках.

Приложение EasyJet уже привлекало внимание благодаря интересным новинкам: так, в приложении реализована функция Look&Book — поиск географического места по фотографиям, AR-инструмент для определения размера багажа, который идет в ручную кладь, а также возможность сканирования и автозаполнения данных паспорта.

Для интенсивного тестирования функции Speak Now в России остается дождаться рейсов EasyJet из Пулково и поддержки русского языка, либо 12 ноября прийти на конференцию Online Travel и пообщаться с представителями Travelport вживую.

Интересно отметить, что мета-поисковик Aviasales запускал голосовой поиск в своем приложении еще в 2014 г., но в дальнейшем отказался от этой функциональности, так как тогда запросов было недостаточно для  дальнейшей поддержки.

Вместе с тем, с ростом вычислительных мощностей и развитием инструментов распознавания естественной речи, интерес к голосовому поиску также растет: например, в исследовании GlobalWebIndex 2018 г. утверждалось, что 27% «онлайн-населения» Земли пользовалось голосовым поиском на смартфонах.

Наличие тренда подтверждает и Евгений Гинзбург, директор по маркетингу сервиса поиска и покупки туров онлайн Level.Travel: "На рынке окончательно закрепилась тенденция на упрощение интерфейсов пользовательских сервисов. Взаимодействие становится все более лаконичным и интуитивным, и голосовой интерфейс — одно из перспективных направлений развития".

Так, специалисты Just AI считают, что в 2023 только российский рынок разговорного искусственного интеллекта, чат-ботов и голосовых помощников достигнет отметки 33 млрд руб.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж