Авиакомпания «Аврора» предоставляет онлайн-билеты на свои рейсы для физических и юридических лиц :: Алексей Крашенинников / «Аврора»Теги: Новости, Авиакомпании, IT, Авиакомпания Аврора
Авиакомпания «Аврора», входящая в группу «Аэрофлот», ввела онлайн-регистрацию на рейсы под своим кодом при помощи модуля Websky.
Онлайн-регистрация доступна для пассажиров, вылетающих из Южно-Сахалинска, Владивостока, Хабаровска, Охи, Шахтерска, Ногликов, Курильска, Южно-Курильска, Петропавловска-Камчатского, Благовещенска, Комсомольска-на-Амуре, Николаевска-на-Амуре, а также Токио на рейсах, выполняемых под собственным кодом перевозчика HZ.
Модуль онлайн-регистрации пассажиров Websky, разработанный компанией «Сирена-Трэвел» и интегрированный с сайтом авиакомпании "Аврора", позволяет пассажирам самостоятельно проводить регистрацию и дает возможность перевозчику сократить операционные расходы и получать доход от продажи дополнительных услуг (выбор места, дополнительный багаж, страхование и т. п.). Также это позволяет перевозчику оптимизировать количество стоек, персонала и расходных материалов в аэропорту и экономить на сервисном сборе за регистрацию пассажира в воздушной гавани.
В свою очередь пассажир имеет возможность миновать стойку регистрации в аэропорту (в случае отсутствия багажа), а также заранее персонализировать свой полет путем выбора места в салоне, что позволяет сократить время пребывания в аэропорту и повышает лояльность клиента.
Как рассказали АТО.ru в «Сирена-Трэвел», авиакомпания "Аврора" с 2015 г. совершила переход на систему обслуживания пассажиров (PSS) Leonardo, отвечающую за управление бизнес-процессами перевозчика. С внедрением модуля онлайн-регистрации Websky, перевозчик стал 17-м оператором, который эксплуатирует данную услугу.
Также с 1 октября текущего года «Аврора» успешно протестировала и подключила к модулю Websky сервис розничных продаж электронных билетов для юридических лиц InvoiceBox, который позволяет проводить онлайн-расчеты в рублях, евро, долларах и юанях.