Перевозчик предоставляет услугу онлайн-бронирования в рамках сотрудничества с разработчиком данного решения, компанией «Новая студия», с момента начала регулярных перевозок в 2017 году :: NordWind AirlinesТеги: Новости, Авиакомпании, IT, Авиакомпания Nordwind Airlines (Северный ветер)
Российская авиакомпания NordWind Airlines сделала процесс бронирование билетов на сайте более понятным и удобным при помощи обновленного модуля Websky.
Модуль онлайн-бронирования билетов призван обеспечить пассажиру дополнительный комфорт, а также предоставить перевозчику возможность получения дохода от продажи дополнительных услуг (выбор места, дополнительный багаж, страхование и т. п.). Если ранее выбор дополнительных услуг происходил на последнем этапе бронирования — после оформления билета, то теперь перечни дополнительных услуг, а также их стоимость доступны сразу после выбора тарифа и введения паспортных данных пассажира.
В авиакомпании NordWind пояснили АТО.ru, что оптимизация сайта при помощи внедрения нового модуля позволит клиентам получить наиболее полную информацию для формирования заказа с учетом индивидуальных предпочтений, а также сократить время, необходимое для покупки авиабилета. Клиенты, которые переходят к процессу бронирования с посторонних сайтов-агрегаторов будут осведомлены о возможностях тарифа и смогут подстроить его под себя до того, как примут окончательное решение о покупке билета.
Для удобства пассажиров были также добавлены диаграмма изменения цены на билеты в течение месяц, информация о погоде в аэропорту назначения и о компоновке салонов ВС.
Ранее NordWind сообщала, что в 2020 г. перевозчик намерен внедрить функцию, которая позволит узнать пол клиента, воспользовавшегося услугой выбора места, а также покажет, где в салоне самолета будут сидеть дети.
В ближайшее время, ориентировочно — в начале 2020 г., авиакомпания также обновит модуль онлайн-регистрации. Кроме того, будет разработано мобильное приложение для клиентов.
Перевозчик предоставляет услугу онлайн-бронирования в рамках сотрудничества с разработчиком данного решения — компанией "Новая студия" — с момента начала регулярных перевозок в 2017 г.