«Вельталь-авиа» заявляет, что является единственным деловым оператором в Сибири и на Дальнем Востоке:: «Вельталь»Теги: Новости, Авиакомпании, Деловая авиация, Региональные перевозки, Авиакомпания Вельталь-авиа, Авиакомпания Сириус-Аэро
Омский деловой оператор "Вельталь-авиа" получил от Росавиации сертификат коммерческого эксплуатанта. Это позволит авиакомпании не только повысить свою конкурентоспособность на рынке деловых перевозок, но и расширить круг потенциальных клиентов. До сих пор «Вельталь-авиа» была обладателем только сертификатов на авиаработы и АОН.
Как отметил в беседе с ATO.ru замгендиректора "Вельталь-авиа" Олег Овчинников, получение сертификата коммерческого эксплуатанта позволит авиакомпании расширить спектр предоставляемых услуг и заполнить образовавшуюся на рынке после ухода авиакомпании "Сириус-Аэро" лакуну.
В середине сентября авиакомпания «Сириус-Аэро » сообщала о планах по увеличению авиапарка за счет приобретения ВС зарубежного производства. Однако, похоже, в это же время у российского делового оператора, возникли проблемы: по данным Flight Radar значительная часть флота «Сириус-Аэро» в середине сентября перелетела в Ригу. Далее активность прекратилась — самолеты практически не совершали рейсы. На просьбу АТО.ru рассказать о причинах подобного решения и планах компании, в «Сириус-Аэро» отметили, что не комментируют происходящее.
Отметим, что деловой оператор «Сириус-Аэро» совместно с пассажирской «Руслайн» входит в неформальную группу (ею, как и «Сириус-Аэро», владеет предприниматель Николай Уланов). Оператор услуг ТОиР компания Airline Support Baltic, расположенная в Риге и допущенная в том числе и к базовому и линейному ТО самолетов Hawker 700, является партнером для данных авиакомпаний. Это объясняет вероятную причину перебазировки ВС в латвийскую столицу.
По данным Flight Radar 8 из 17 бортов перевозчика перелетели в Ригу и более не были замечены. Самолет Hawker 750 (VQ-BBQ) перелетел в столицу Латвии 13 сентября :: АТО.ru
Вы прочитали 54% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
630 р.
Подписаться
Полгода
(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.
Подписаться
Год
(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.
Подписаться
Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка