Дочерняя компания УЗГА разработает самолет на замену Ан-2

Новости

Дочерняя компания УЗГА разработает самолет на замену Ан-2

Для замены Ан-2 «Байкал-Инжиниринг» предлагает разработать одномоторный 9-местный моноплан с высокорасположенным подкосным крылом :: УЗГАТеги: Новости, Промышленность, Разработки, Региональные перевозки, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА)

Дочернее предприятие Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) — ООО "Байкал-Инжиниринг" (г. Улан-Удэ) разработает самолет на замену Ан-2. Компания в сентябре выиграла открытый конкурс Минпромторга РФ на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета (ЛМС) для местных воздушных линий .

По данным портала Госзакупок, стоимость тендера составила 1,25 млрд руб. Контракт с победителем Минпромторг подписал 10 октября.

Новый проект

Главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин рассказал ATO.ru, что дочернее предприятие было создано специально под проект малой авиации. К долевому участию в "Байкал-Инжиниринг" пригласили холдинг "Вертолеты России" и НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского". 1-й этап НИОКР, заканчивающийся разработкой комплекта конструкторской документации и изготовлением образца для статических испытаний, должен быть завершен до конца 2020 г.

Напомним, что ранее во ФГУП "СибНИА им. С. А. Чаплыгина" был разработан технологический демонстратор цельнокомпозитного биплана ТВС-2ДТС с американскими двигателями Honeywell ТРЕ331-12UAN (1100 л. с.). Первый полет опытного ВС состоялся в июле 2017 г. Серийное производство ТВС-2ДТС планировалось организовать на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ; входит в холдинг «Вертолеты России»).

Вы прочитали 23% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

699 р.

Подписаться

Полгода

(скидка 1195 р.)
4194 р.
2999 р.

Подписаться

Год

(скидка 3389 р.)
8388 р.
4999 р.

Подписаться

Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
  • — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
  • — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
  • — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж