Отставки и назначения: Украэрорух, «Альфа-Групп», вертолетная площадка Ижма, аэропорт Оренбург, Boeing

Теги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Промышленность, Boeing, Аэропорт Оренбурга, Украэрорух

Бывший заместитель генерального директора «Аэрофлота» Вадим Зингман с 15 октября приступил к обязанностям президента «Альфа-групп». В рамках новой, созданной в "Альфа-групп" должности, он займется улучшением кросс-функциональных связей между бизнесами консорциума, а также организацией взаимодействия с государственными и общественными институтами.

34-летний Андрей Ярмак назначен на должность исполняющего обязанности директора Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины (Украэрорух).С июня 2019 г. должность врио директора «Украэроруха» занимал Александр Доценко. Ярмак имеет опыт работы в сфере стратегического маркетинга. Ранее он возглавлял отдел авиационного транспорта Министерства инфраструктуры Украины, был исполнительным директором КП "Международный аэропорт Донецк  имени Сергея Прокофьева", работал в международных аэропортах "Борисполь" и "Львов" и занимал должности в группе компаний Lufthansa. 

ГУП "Международный аэропорт Оренбург" возглавил Андрей Крицкий, ранее занимавший должность гендиректора "Ростовского завода гражданской авиации №412". На этом посту он сменил Александра Христиановского. Известно, что Крицкий также имеет опыт работы  на руководящих должностях в авиакомпаниях "ЮТэйр-Карго" и "Аэрофлот-Дон" (обе сейчас не существуют).

Деннис Мюленберг освобожден от должности председателя совета директоров корпорации Boeing. Он сохранил должность генерального директора и президента компании. Место Мюленберга в совете директоров занял Дэвид Кэлхун.

Начальник вертолетной площадки Ижма Сергей Сотников покинул свой пост после сорока лет работы в Ижме в связи с выходом на пенсию. На этой должности его заменит Дмитрий Канаев.

Девять лет назад 7 сентября 2010 г. на аэродроме Ижма произошел инцидент: борт Ту-154М (бортовой номер RA-85684) авиакомпании "Алроса" с 81 чел. на борту летевший по маршруту Полярный (Якутия) — Домодедово совершил экстренную посадку на заброшенном аэродроме в с. Ижма (республика Коми) после отказа всех электросистем ВС. (Официальной причиной авиационного инцидента был признан тепловой разгон аккумулятора).

После авиационного инцидента сообщалось о намерении авиакомпании "Алроса" списать поврежденный самолет, однако затем было решено перегнать машину сначала в Ухту, а затем в Самару, откуда отремонтированный Ту-154М "Ижма" вернулся в эксплуатацию в 2011 г. Свой последний полет борт совершил в августе прошлого года ( самолет передали в музей истории авиации аэропорта Толмачево).

Однако примечательно в этой истории другое — ВПП оказалась готова к приему ВС несмотря на то, что последний самолет взлетел с территории аэропорта за 12 лет до этого. В результате посадки, при пробеге Ту-154М выкатился за пределы ВПП на 164 м и въехал в лес. На борту ВС находились 9 членов экипажа и 72 пассажира, никто из них не пострадал. Сергей Сотников был единственным штатным сотрудником закрытого в 2003 г. аэропорта Ижма, который ныне функционирует исключительно как вертолетная площадка.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж