Первые поставки нового бизнес-джета Gulfstream G700 намечены на 2022 год

Новости

Первые поставки нового бизнес-джета Gulfstream G700 намечены на 2022 год

Начало поставок G700 первому заказчику намечено на 2022 г. Стоимость ВС составляет 75 млн долл. :: GulfstraemТеги: Новости, Деловая авиация, Разработки, Gulfstream

Американская Gulfstream Aerospace (принадлежит General Dynamics) представила свой новый сверхдальний бизнес-джет под названием G700. Макет салона воздушного судна был продемонстрирован на выставке деловой авиации NBAA в Лас-Вегасе. 

G700 разрабатывается как более просторная версия флагмана Gulfstream G650ER. 19-местный самолет будет оснащен двигателями Pearl 700 производства Rolls-Royce, его максимальная дальность полета составит 13 890 км, а максимальная скорость — 0,90 Маха.

Первым заказчиком G700 названа Qatar Airways — авиакомпания приобретет 10 самолетов для своего подразделения по деловым перевозкам Qatar Executive, которое уже эксплуатирует шесть G650ER и пять G500. Начало поставок G700 намечено на 2022 г. (на данный момент производитель уже завершил ряд статических и лабораторных испытаний машины).

Первые поставки нового бизнес-джета Gulfstream G700 намечены на 2022 год

Gulfstream утверждает, что у G700 самая высокая, широкая и самая длинная кабина среди бизнес-джетов :: Gulfstream

Президент Gulfstream Марк Бернс отметил, что у G700 "самая высокая, широкая и длинная кабина из когда-либо представленных ранее в отрасли". Высота салона G700 составляет 1,91 м, а ширина 2,49 м, что сопоставимо с параметрами самолета G650ER. Однако длина G700 достигает 17,35 м, что на 3 м больше, чем у предыдущей модели, и на 0,74 м больше длины салона 19-местного самолета Bombardier Global 7500 (сертифицирован в 2018 г.), который является сегодня самым дальнемагистральным ВС в своем классе и способен преодолевать расстояние в 14260 км.

Увеличенная длина салона G700 позволяет расположить на борту до пяти различных зон. Комфортному прибыванию в самолете также будут способстовать 20 больших панорамных овальных иллюминаторов и уровень шума внутри салона на уровне или ниже 47,6 Дб.

Ранее директор по маркетингу Airbus Corporate Jets Дэвид Веллупиллаи на выставке деловой авиации RUBAE 2019 рассказывал ATO.ru, что увеличение пространства на борту ВС, в том числе и предоставление возможности "чувствовать себя во время полета, словно на земле" благодаря высокой кабине является одним из желаний, которые все чаще озвучивают производителям деловых самолетов клиенты.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж