Предполагается, что PSS-решение SabreSonic будет предложено сетевым операторам, а продукция Radixx — низкобюджетным перевозчикам :: SabreТеги: Новости, Авиакомпании, IT, Sabre
Глобальный поставщик IT-решений для туристической индустрии Sabre приобрел американскую компанию Radiхх, которая специализируется на быстроразворачиваемых облачных решениях для низкобюджетных авиакомпаний и перевозчиков, ориентированных на эффективный ритейл.
Sabre ожидает, что сделка по приобретению Radixx позволит компании предложить быстрорастущему рынку лоукост-перевозок передовые технологии для ритейла, дистрибуции и выполнения торговых операций.
Объединив технологические портфели, Sabre сможет предоставить клиентам выбор из двух продуктов с широким или более узким функционалом, что позволит всем игрокам рынка – от низкобюджетных до сетевых перевозчиков экономить и зарабатывать, а не переплачивать за излишние и неиспользуемые услуги.
Каждой авиакомпании — свой продукт
В Sabre рассказали ATO.ru, что ранее лоукостеры пользовались лишь частью предоставленного компанией функционала. Дело в том, что система обслуживания пассажиров (PSS) SabreSonic больше подходит для крупных перевозчиков, которым нужен полный портфель функциональных возможностей для работы в рамках глобальных альянсов, а также для авиакомпаний с большим объемом перевозок на МВЛ и глобальной дистрибуцией.
В свою очередь, Radixx работает с бюджетными и ультра-лоукост перевозчиками, в том числе поддерживает дистрибуцию через GDS. Более точечный пакет услуг предоставляет технологические возможности для ритейла, дистрибуции и выполнения торговых операций в объеме, которого часто бывает достаточно для лоукостеров.
Приобретенный портфель Radixx включает в себя четыре основных решения, предназначенных для управления бизнес-процессами авиакомпаний:
Radixx ezyCommerce — движок онлайн-бронирования, предлагающий маркетинговые инструменты и возможности по самообслуживанию, которые позволяют формировать индивидуальные персонализированные предложения для пассажиров;
Radixx Res — веб-решение для увеличения доходов от авиаперевозок и продажи дополнительных услуг, обеспечивающее централизованное управление продуктами;
Radixx Go — пакет сервисов для отправки рейсов, которое предоставляет авиакомпаниям технологическую платформу для компьютеров, мобильных устройств и киосков самообслуживания;
Radixx Insight — хранилище данных по операционной деятельности, инструмент отчетности и аналитики.
Для дальнейшего взаимодействия с клиентами будут сохранены оба бренда — Radixx станет для Sabre дочерней компанией, руководство которой будет осуществляться через подразделение Airline Solutions.
Стоимость сделки оценивается в 110 млн долл. Sabre прогнозирует, что компания сможет окупить приобретение Radixx в среднесрочной перспективе — ожидаемый доход Radixx в 2019 г. составит около 20 млн долл.