Авиавласти Армении аннулировали сертификат авиакомпании Taron-Avia

Новости

Авиавласти Армении аннулировали сертификат авиакомпании Taron-Avia

Авиакомпания Taron-Avia выполняла полеты в два московских аэропорта, Самару и Краснодар. На фото: самолет B-737-500 закрытого армянского перевозчика во Внуково :: Анна Зверева / Wikimedia CommonsТеги: Новости, Авиакомпании, Армения, Ближнее зарубежье, Авиакомпания Taron-Avia (Армения)

Армянская авиакомпания Taron-Avia — оператор возрастных Boeing 737 СL — приняла решение о прекращении деятельности, сообщил Комитет гражданской авиации Республики Армения. Ранее приостановленный по результатам проверки сертификат эксплуатанта частного перевозчика аннулирован.

Согласно расписанию, представленному на сайте перевозчика, Taron-Avia осуществляла рейсы из Еревана во Внуково, а также из Гюмри в Домодедово, Самару и Краснодар. В январе 2018 г. Taron-Avia приостановила полеты в Россию в связи с  низкой загруженностью на маршрутах в зимний период. Также в авиакомпании отмечали невозможность осуществления рейсов из Гюмри — менеджмент заявлял о неравной конкуренции с российским лоукостером "Победа".

Taron-Avia была зарегистрирована в качестве грузового авиаперевозчика в 2007 г. О планах запуска регулярных пассажирских рейсов, стало известно в 2015 г. Тогда гендиректор Taron-Avia Гарник Папикян рассказывал ATO.ru, что приоритетным направлением для перевозчика станут полеты в Россию — коммерческие рейсы перевозчик запустил в IV квартале 2017 г.

Отвечая на вопрос ATO.ru, как Taron-Avia будет работать в условиях политики открытого неба, которую с 2013 г. проводит армянское правительство, Папикян сказал: «Если честно, наше руководство сделало самую большую глупость, которую можно было сотворить в сфере гражданской авиации. Будем бороться за рынок за счет моих частных инвестиций, государственных субсидий у нас не будет».

В пятницу, 8 ноября, ATO.ru попыталась связаться с господином Папикяном, чтобы узнать причину ухода авиакомпании с рынка. Однако имеющийся в распоряжении редакции номер телефона оказался отключен. В представительстве Taron-Avia на письмо и звонок корреспондента также не ответили.

Флот оператора

В общей сложности в распоряжении Taron-Avia, по данным открытых источников, находились четыре возрастных узкофюзеляжных Boeing 737-500.

ВС с регистрационным номером ЕК-73797 выпуска 1994 г. Taron-Avia получила в 2013 г., но затем передала машину в аренду Air Armenia (ранее этот самолет эксплуатировали «Оренбургские авиалинии»).

Согласно информации сервиса Flight Radar, борт совершил несколько рейсов под кодом Taron-Avia в августе текущего года, более он не был замечен. Находится ли в эксплуатации 737-500 с бортовым номером EK73776, названный в честь известного армянского актера Мгера (Фрунзика) Мкртчяна (киноленты «Кавказская пленница», «Мимино» и др.) неизвестно.

Самолеты Boeing 737-500 (выпуска 1998–1999 гг. (ЕК-73775 и ЕК-73772) были переданы суданской авиакомпании Badr Airlines. По данным из открытых источников один из бортов изредка совершает рейсы под кодом Badr Airlines.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж