MIAT Technics разрешили обслуживать ВС с российской регистрацией

Новости

MIAT Technics разрешили обслуживать ВС с российской регистрацией

Помимо ФАП-285, у MIAT Mongolian Airlines есть одобрения авиавластей Европы (Part-145), Бермуд, Южной Кореи, Таиланда и Турции :: MIAT TechnicsТеги: Новости, ТОиР, Ближнее зарубежье, MIAT Mongolian Airlines

Государственная монгольская авиакомпания MIAT Mongolian Airlines допущена к проведению работ по оперативному и периодическому техобслуживанию ВС, зарегистрированных в российском реестре, сообщает Росавиация.

Выданный регулятором сертификат ФАП-285 позволит MIAT проводить ТО самолетов Boeing 737NG, Boeing 767-200/300 и Boeing 737MAX-8 в рамках рейтинга А1, а также ТО легких многоцелевых самолетов Ан-2 и ТВС-2МС в рамках рейтинга А2. Кроме того, перевозчик получил допуск к обслуживанию ряда компонентов ВС и выполнению специальных работ в рамках неразрушающего контроля.

Непосредственно техобслуживанием самолетов занимается техническое подразделение монгольской авиакомпании — MIAT Technics. Вероятно, с получением ФАП-285 монгольские специалисты готовятся к переводу ВС российскими перевозчиками в национальный реестр.

Напомним, что в течение года MIAT расширила список заказчиков из РФ — в конце 2018 г. в Улан-Баторе был впервые выполнен C-сheck на самолете Boeing 767 чартерной авиакомпании Royal Flight, а в начале этого года — передан «Якутии» после С-check Boeing 737-800. 

Кроме того, у монгольского провайдера уже был положительный опыт работы с российскими перевозчиками «ЮТэйр» и «Алроса». Ранее технический директор MIAT Аюш Тувд рассказывал ATO.ru, что в 2019 г. сотрудничество с «ЮТэйр» было продолжено. Что касается «Алросы», то в прошлом году монгольские специалисты открывали в ее интересах линейную станцию в Санье (Китай).

В распоряжении MIAT Technics находятся два ангара в аэропорту Улан-Батора (код IATA — ULN). Они рассчитаны на обслуживание одного широкофюзеляжного и двух узкофюзеляжных самолетов одновременно.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж