В качестве вариантов двигателей для VRT500 рассматривались моторы канадского производителя Pratt & Whitney, французского Safran, а также УЗГА :: «Ростех»Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Разработки, ВР-Технологии, Вертолеты России, Pratt & Whitney Canada
Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» (входит в "Ростех") и Pratt & Whitney Canada в рамках авиасалона Dubai Airshow 2019 подписали контракт на оснащение новейшего легкого вертолета VRT500 газотурбинными двигателями PW207V, сообщили в пресс-службе "Вертолетов России".
«Двигатели семейства PW200 зарекомендовали себя в качестве надежных силовых установок для легких вертолетов. Cегодня они эксплуатируются более чем в 80 странах, что значительно упростит зарубежную сертификацию VRT500 и сделает его послепродажное обслуживание более доступным и оперативным", — отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Сообщается, что для установки на VRT500 двигатель PW207V будет адаптирован под применение на однодвигательном вертолете с внесением соответствующих изменений в сертификат типа.
Напомним, что в августе 2019 г. гендиректор «ВР-Технологий» Александр Охонько рассказывал АТО.ru, что на вертолетах класса VRT500 могут применяться двигатели нескольких типов, в том числе французского, канадского, российского и украинского производства. КБ рассматривало возможности оснащения новых ВС силовыми установками Pratt & Whitney PW-207K (устанавливаются на вертолеты «Ансат») и Arrius 2G1 (устанавливаются на Ка-226Т), а также российским двигателем ВК-800В (разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации).
PW207V является новейшей модификацией семейства двигателей PW200, предназначенных для вертолетов легкого класса, он способен развивать мощность до 700 л. с. Всего на данный момент выпущено более 5 тыс. двигателей данного типа, их суммарный налет превышает 11 млн ч.