airBaltic увеличил пассажироперевозки почти на четверть

Новости

airBaltic увеличил пассажироперевозки почти на четверть

Растет и флот перевозчика — к концу года он будет включать 22 самолета A220-300 :: airBalticТеги: Новости, Авиакомпании, Ближнее зарубежье, Поставки, Производственные показатели, Эстония, airBaltic

Прибалтийский гибридный перевозчик airBaltic продолжает стабильно высокими темпами увеличивать количество обслуженных пассажиров. За 10 месяцев текущего года авиакомпания перевезла 4,3 млн чел, на 22% больше, чем за тот же период 2018 г.

Количество полетов airBaltic также увеличилось на 13% до 53 тыс. В то же время заполняемость мест в самолетах осталась на прежнем уровне и составила 77%.

Увеличению числа пассажиров airBaltic способствовало активное наращивание флота — с января по сентябрь авиакомпания добавила к нему шесть новых самолетов Airbus A220-300. 21 сентября было получено в эксплуатацию 20-е ВС этого типа — последнее в первоначальном заказе на данные модели. До конца года airBaltic ожидает получить еще два A220-300 из дополнительного заказа на 30 ВС (сделан в мае 2018 г. с опционом еще на 30 самолетов этого типа).

На сегодняшний день airBaltic перевезла на самолетах Airbus A220-300 (начала получать их в ноябре 2016 г., — Прим. ATO.ru) более 3,75 млн пасс., при этом уже каждый второй пассажир airBaltic летает самолетами Airbus A220-300, — сообщала 21 сентября пресс-служба перевозчика. — До сих пор airBaltic выполнила на самолетах Airbus A220-300 более 37 тыс. рейсов и налетала свыше 94 тыс. ч.

Всего флот перевозчика насчитывает 40 ВС, включая 6 возрастных Boeing 737-300/500 и 12 турбопропов Dash 8-400 (ранее Bombardier Q400). Планируется, что до конца года все B-737 будут выведены из парка оператора.

airBaltic продолжает постепенно сокращать количество самолетов B-737CL. Текущей осенью латвийская авиакомпания вывела из парка один B-737-300 (регистрационный номер YL-BBO) и один B-737-500 (YL-BBI). Эти ВС были произведены в 1995 и 1998 годах соответственно. 

airBaltic продолжает также активно развиваться на рынке Прибалтики, тем более что эстонская национальная авиакомпания Nordica не выдержала жесткой конкуренции в ее домашнем аэропорту Таллина и недавно отказалась от выполнения коммерческих полетов под своим брендом.

В финотчете airBaltic за I полугодие 2019 г. отмечалось, что доля авиакомпании в аэропорту Таллина увеличилась с 15 до 19%, в аэропорту Вильнюса (где лидируют европейские лоукостеры) — с 8 до 9%. При этом количество обслуженных пассажиров в Таллине увеличилось на 38%, а в Вильнюсе — на 17%. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж