Теперь у airBaltic есть два полнопилотажных тренажера: A220 и B-737 :: airBalticТеги: Новости, Авиакомпании, Ближнее зарубежье, Латвия, Обучение и переподготовка, Поставки, airBaltic, CAE Inc.
Тренажерный парк прибалтийского перевозчика airBaltic пополнился новым полнопилотажным тренажером Airbus A220. Симулятор производства канадской компании CAE уже сертифицировало Aгентство гражданской авиации Латвии. Тренажер установлен в учебном центре airBaltic Training, рядом с международным аэропортом Риги.
По информации ATO.ru, помимо Риги авиатренажеры A220 есть также у швейцарской авиакомпании SWISS — крупнейшего в мире эксплуатанта ВС этого типа на сегодня — и у Lufthansa Aviation Training (в рамках совместного проекта с CAE).
Новый тренажер серии CAE 7000XR (Level D) квалифицирован в соответствии с новейшими требованиями Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) — CS-FSTD (A) Issue 2, включая навигацию более высокой точности PBN (навигация на основе эксплуатационных характеристик) и UPRT (тренировки по предотвращению потери управления и его восстановлению). В симуляторе также представлена современная визуальная система CAE Tropos™ 6000XR для создания высокого реализма симуляции полетов.
28 ноября в Канаде airBaltic приняла участие в специальном мероприятии авиастроителя Airbus, на котором был представлен 21-й самолет A220-300 перевозчика с регистрационным номером YL-AAU и обновленной ливреей. Это ВС стало 100-м произведенным самолетом данного типа в мире.
Новое ВС будет поставлено airBaltic уже в рамках дополнительного заказа от 28 мая 2018 г., предусматривающего приобретение 30 A220-300 (с опционом еще на 30 машин). Согласно планам авиакомпании, до конца года в ее флоте будет 22 самолета A220-300, а до конца 2020 г. — 26.
В дальнейшем у всех самолетов перевозчика будет более зеленая хвостовая часть, что «подчеркивает намерение airBaltic стать более устойчивой авиакомпанией с одним из самых дружественных природе флотов в мире».
Латвийский перевозчик продолжает активно усиливать свое присутствие на родном рынке Прибалтики — в декабре авиакомпания забазировала один A220-300 в Вильнюсе для обслуживания растущего числа пассажиров из Литвы.
У airBaltic Training также есть полнопилотажный тренажер Boeing 737. Однако самолеты этого типа постепенно выводятся из парка авиакомпании, так как с 2023 г. перевозчик планирует эксплуатировать монофлот из A220.
Собеседник ATO.ru в airBaltic отметил, что вывод тренажера Boeing 737 пока не планируется. Уже сегодня порядка 90% услуг по подготовке на этом симуляторе продается другим авиакомпаниям.