Два новых L-410UVP-E20 начали полеты в Архангельске

Новости

Два новых L-410UVP-E20 начали полеты в Архангельске

В авиаотряде уверяют, что новые ВС комфортнее для пассажиров и лучше оснащены технически :: Пресс-служба правительства Архангельской области // П. КононовТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Поставки, Региональные перевозки, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), УЗГА, 2-й Архангельский объединенный авиаотряд

2-й Архангельский объединенный авиаотряд ввел в эксплуатацию два самолета L-410UVP-E20. Новые машины должны помочь перевозчику нарастить маршрутную сеть и начать выполнять субсидируемые рейсы в рамках Постановления Правительства №1242.

Самолеты L-410UVP-E20 с регистрационными номерами RA-67072 и RA-67073 перелетели в Архангельск из Екатеринбурга в середине ноября. Договор на аренду двух ВС сроком на 10 лет с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) подписало в сентябре текущего года в рамках авиасалона МАКС-2019 правительство Архангельской области (авиаотряд находится в областной собственности).

Поставка ВС осуществлялась через Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Ранее 2-й Архангельский объединенный авиаотряд стал одним из первых получателей ВС данного типа, собранных в России — в 2018 г. перевозчик ввел в эксплуатацию два L-410UVP-E20.

На данный момент авиаотряд эксплуатирует пять L-410, четыре из которых собраны в России, а одно произведено на чешском заводе Aircraft Industries. Машину чешского производства перевозчик планирует, по мере возможности, вывести из эксплуатации — на данный момент этот самолет эксплуатируется в основном для выполнения санитарных работ.

Во 2-м Архангельском объединенном авиаотряде уточнили, что в 2020 г. флот перевозчика пополнит также один вертолет Ми-8МТВ. Сегодня парк авиакомпании насчитывает пять самолетов L-410, пять Ан-2, два Ан-2ТП, один вертолет Ми-26Т и 10 Ми-8Т/МТВ-1.

"Наша цель: участие в госпрограмме субсидирования авиаперевозок"

Как рассказал АТО.ru заместитель генерального директора АО "2-й Архангельский ОАО" Михаил Карбинский, новые самолеты уже эксплуатируются на регулярных рейсах и осуществляют перевозки пассажиров в Мезень, Лешуконское, Нарьян-Мар, Койнас и на Соловки. Однако руководство предприятия планирует в ближайшее время расширить географию полетов. В перспективе авиакомпания хочет открыть маршруты в Вельск, Вологду, Череповец и Каргополь.

«В начале 2020 г. мы планируем подать заявку на участие в госпрограмме субсидирования авиаперевозок в рамках Постановления Правительства № 1242, в которой мы не успели принять участие в этом году. Участие в этой программе — наша цель. Мы рассчитываем, что вскоре сможем получить субсидии на полеты по маршрутам Вельск – Верхняя Тойма и Котлас — Череповец», — рассказал Карбинский.

Как отметил министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов, в 2019 г. на поддержку социально-значимых для региона маршрутов было направлено порядка 200 млн руб., в бюджете на 2020 г. заложено более 220 млн рублей.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж