Air France начала тестировать беспилотный багажный трактор

Новости

Air France начала тестировать беспилотный багажный трактор

Трактор создан компанией Charlatte Autonom в рамках партнерства между специалистом по автономным беспилотным системам Navya и производителем наземных транспортных средств для аэропортов Charlatte Manutention :: Air FranceТеги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, IT, Беспилотники, Грузоперевозки, Испытания, Air France

Авиакомпания Air France начала в аэропорту Тулузы Бланьяк (Франция; код IATA — TLS) испытания беспилотного трактора, предназначенного для доставки багажа в самолет. К работе в режиме тестирования машина приступила 15 ноября.

Багажный трактор получил рабочее название Autonom Tract AT135. Он оснащен электроприводом, питание машины осуществляется от аккумулятора емкостью 32 кВт⋅ч. Трактор способен тащить за собой до 25 т груза на колесной платформе, развивая скорость до 24 км/ч.

Принцип работы машины прост: После того, как средство сортировки багажа получает багаж пассажиров, субподрядчик Air France помещает эти предметы в контейнеры, прикрепленные к повозке трактора.

Затем AT135 программируется на точку доставки с помощью сенсорного экрана и останавливается поблизости нее, позволяя наземному персоналу забрать багаж и вручную загрузить его в рейс, прежде чем трактор будет отправлен обратно по маршруту прибытия в зону сортировки. Программируемые перемещения по аэропорту без водителя AT135 производит благодаря лазерному дальномеру, камере, GPS-трекеру, одометру и программному обеспечению, контролирующему рулевое управление.

Машина оснащена интеллектуальными датчиками с углом обзора равным 360°, которые позволяют ему распознавать свое местоположение и оценить дальность до тех или иных объектов, обнаруживая препятствия и принимая решения. 

Предполагается, что эксплуатация подобных беспилотных транспортных средств в условиях воздушной гавани, позволит улучшить показатели обслуживания багажа и увеличить безопасность перронов в аэропортах. Кроме того, как ожидается, беспилотные тракторы станут еще одним шагом, позволяющим операторам сосредоточиться на принятии решений и управленческих действиях, предоставляя транспортным средствам самостоятельно выполнять свою работу.

На данный момент не сообщается, когда планируется завершить тестирование новой технологии. Известно лишь, что в случае успеха авиакомпания Air France планирует доверить роботизированной машине на постоянной основе часть доставки багажа к своим ВС.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж