«Аэрофлот» решил изменить традиционную схему окраски своих самолетов. На первом А350-900 (готовится к поставке в Тулузе) видны некоторые различия с нынешней ливреей перевозчика. В частности, изменилась геометрия трикола на киле ВС и надписи на фюзеляже :: @FrenchpainterТеги: Новости, Промышленность, Поставки, Регулирование, Airbus, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ Росавиация)
Росавиация сертифицировала дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет A350. Тем самым эти ВС допущены к эксплуатации российскими авиакомпаниями.
Сертификат типа (№ FATA-01047A) на самолет A350 выдан российским регулятором компании Airbus 13 декабря 2019 г. Он распространяется на одну модель — A350-900.
Первым эксплуатантом ВС этого типа в России станет авиакомпания «Аэрофлот». Она должна начать получать A350-900 в I квартале 2020 г. — у перевозчика есть твердый заказ на 14 таких самолетов. На заводе Airbus в Тулузе замечены как минимум два A350 для «Аэрофлота» в высокой степени готовности.
«Аэрофлот» получит A350-900 в трехклассной компоновке на 316 пасс. (264 места экономического класса, 24 в классе комфорт и 28 мест в бизнес-классе). Часть этих самолетов призваны заменить широкофюзеляжные А330 в парке перевозчика — в течение следующих трех лет «Аэрофлот» намерен вывести 10 таких ВС.
Airbus поставляет A350 с 2015 г. По состоянию на конец 2019 г. европейский производитель передал заказчикам по всему миру уже 308 A350-900 и 39 удлиненных A350-1000.
Самолеты A350-900 вмещают до 350 чел. и имеют дальность полета до 15 тыс. км, тогда как A350-1000 могут перевозить до 410 пасс. на 16 тыс. км.