«МАУтехник» ждет одобрения от EASA

Новости

"МАУтехник" ждет одобрения от EASA

Из-за размеров ангара специалисты «МАУтехник» выполняют базовые формы техобслуживания только на узкофюзеляжных типах ВС :: «МАУтехник»Теги: Новости, ТОиР, Украина, ТОиР авиационной техники в России и СНГ, МАУтехник

Украинский провайдер «МАУтехник» (дочернее предприятие «Международных авиалиний Украины»; выделено в отдельную организацию в феврале 2017 г.) планирует в 2020 г. получить сертификат EASA Part 145.

Ожидается, что это даст возможность предприятию обслуживать самолеты иностранных перевозчиков, в частности европейских.

Согласно данным, размещенным на странице "МАУтехник" в сети Facebook, заявка в EASA была подана 1 марта 2019 г. Компания планирует получить одобрение на выполнение линейного и базового ТО ВС типа Boeing 737NG и Embraer E190, а также работ по неразрушающему контролю.

Сегодня "МАУтехник может выполнять линейное и базовое ТО на Boeing 737CL/NG и Embraer E190, линейное ТО на B-767, B-777 и E170, зарегистрированных на Украине, а также предоставлять услуги по ТО компонентов ВС, указанных выше, и применять в работе методы неразрушающего контроля.

Дальнейшим развитием предприятия должно стать расширение компетенций на линейное ТО самолетов Boeing 737MAX и на ТО аварийно-спасательных жилетов. Заявка по данным видам работ была подана в Госавиаслужбу Украины в марте 2019 г.

В настоящее время превалирующая часть общего объема работ провайдера приходится на материнскую авиакомпанию. Также у "МАУтехник" периодически обслуживается украинский гибридный перевозчик SkyUp.

Текущая ситуация в секторе ТОиР авиатехники в СНГ будет традиционно обсуждаться на форуме MRO Russia & CIS 2020, который откроется 10 марта.

В июне 2019 г. провайдер «МАУтехник» впервые получил одобрение от иностранных авиавластей: Управление гражданской авиации Афганистана выдало украинской компании разрешение до 12 июня 2020 г. на линейное и базовое ТО самолетов Boeing 737CL и их компонентов.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж