Авиакомпания Emirates ввела на своем сайте возможность платной фиксации желаемого пассажиром тарифа на 48 часов. Однако этот сервис реализован крайне неудобно, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Цена фиксации, в отличие от большинства авиакомпаний, у Emirates не объявлена и варьируется в зависимости от маршрута. Более того — компания даже не дает ее посмотреть после выбора рейсов. Чтобы узнать цену фиксации, пассажиру приходится пройти все этапы покупки билета (ввод данных пассажира, выбор дополнительных услуг и т.п.) вплоть до страницы оплаты. И только там можно посмотреть стоимость фиксации тарифа на 48 часов. Если пассажир желает узнать эту цену для другого рейса, ему опять нужно проходить все эти этапы заново. Абсурд еще и в том, что если он все же решил воспользоваться этим сервисом, то все выбранные дополнительные услуги аннулируются (вероятно, их можно будет добавить обратно при итоговой покупке).
Сбор за фиксацию тарифа не списывается с банковской карты пассажира, а только авторизуется. Если в течение 48 часов пассажир все же купит билет, то сумма за фиксацию будет разблокирована (срок этой операции не известен). Если билет за 48 часов не куплен — сбор за фиксацию списывается с карты.
Travel.ru проверил величину этого сбора для билетов с вылетом из Москвы. На прямых рейсах в Дубай и относительно коротких пересадочных маршрутах (проверены Доха и Дели) плата за фиксацию составляет 1000 рублей за каждого пассажира (кроме младенцев). На более дальних пересадочных маршрутах (проверены Бангкок и Мельбурн) сбор возрастает до 1500 рублей. При этом сумма не зависит от того, идет ли речь о билете туда-обратно или только туда.