При помощи голосового ассистента пользователи в любое время суток могут еще оперативнее проверить расписание авиарейсов и отследить их статус :: Алексей Приходько / Пресс-служба аэропорта ДомодедовоТеги: Новости, Аэропорты, IT, Аэропорт Домодедово (Москва)
В авиационной отрасли продолжают активно внедряться технологии информационной поддержки пассажиров, работающие в режиме круглосуточного обслуживания. Так, московский аэропорт Домодедово автоматизировал свою справочную службу, запустив голосового робота-консультанта.
При звонке в справочную службу воздушной гавани пассажирам нужно выбрать тему в тональном режиме и задать свой вопрос. Далее голосовой ассистент после уточнений предоставит актуальную информацию или переведет звонок на оператора.
Партнером Домодедово по реализации проекта стала российская компания "Авиационные технологии связи". Представленный ею голосовой робот использует технологию распознавания и синтеза речи, благодаря чему пассажиры получают информацию в автоматическом режиме, а время ожидания ответа составляет две секунды.
При помощи голосового ассистента пользователи в любое время суток могут еще оперативнее проверить расписание авиарейсов, отследить их статус, а также узнать номера стоек регистрации. Это позволяет разгрузить работу операторов справочной службы, направив их усилия на обработку более сложных вопросов.
Как сообщает пресс-служба Домодедово, в настоящее время голосовой ассистент обрабатывает 30% звонков, поступающих в справочную службу аэропорта. Домодедово планирует настроить голосовой выбор тематики, расширить круг вопросов, ответы на которые сможет предоставить виртуальный оператор. Например, добавить информацию о местах оформления авиабилетов, подключить к сервису номера телефонов служб аэропорта.