Стало больше работы с пассажирами по возвратам билетов с отмененных рейсов и перебронированию перевозок на более поздние сроки :: Пресс-служба аэропорта СимферопольТеги: Новости, Авиакомпании, IT, Сирена-Трэвел, COVID-19
Российский поставщик IT-решений для авиационной и туристической отраслей — компания «Сирена-Трэвел» отмечает возросшую нагрузку на инвенторные и дистрибутивные системы авиакомпаний. Это связано с тем, что в условиях пандемии COVID-19 стало больше работы с пассажирами по возвратам билетов с отмененных рейсов и перебронированию перевозок на более поздние сроки.
Только в марте доля возвратов билетов выросла до 20% от общего числа бронирований, рассказали ATO.ru в пресс-службе «Сирена-Трэвел». Всего за I квартал доля возвратов билетов составила 10% по сравнению с 7% за тот же период прошлого года (и это с учетом того, что в первые два месяца влияние эпидемии на отрасль было еще не столь высоко).
Количество проданных билетов в I квартале 2020 г. через системы «Сирены» составило 8,4 млн, показав снижение на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. При этом в секторе чартерных рейсов наблюдался рост на 9%.
В компании отмечают, что в отличие от большинства отраслевых поставщиков, которые замораживают функционирование в случае остановки операционной деятельности авиакомпании, работа систем "Сирены" прервана быть не может. IT-провайдер продолжает обеспечивать сохранность расписаний и тарифов перевозчиков, записей о пассажирах и многое другое.
Кроме того, в «Сирена-Трэвел» зафиксирован рост числа запросов со стороны авиакомпаний на новые доработки систем, позволяющие как адаптироваться к существующим условиям, так и планировать деятельность в условиях восстановления перевозок. При выходе из кризисного состояния перевозчику необходимо будет снова задействовать автоматизацию и оптимизацию нового расписания, возможность бронирования рейсов, расчета тарифов и т. д.