Британский миллиардер Ричард Брэнсон попросил правительство страны помочь Virgin Atlantic

Новости

Британский миллиардер Ричард Брэнсон попросил правительство страны помочь Virgin Atlantic

В парке Virgin Atlantic более 40 самолетов, большая часть из которых не летает по причине пандемии COVID-19 :: Virgin AtlanticТеги: Новости, Авиакомпании, Финансы, Virgin Atlantic, Virgin Australia, COVID-19

Британский миллиардер Ричард Брэнсон сообщил, что его авиакомпании Virgin Atlantic и Virgin Australia нуждаются в государственной поддержке, чтобы выжить в условиях пандемии COVID-19.  

В открытом письме к сотрудникам основанного им международного холдинга Virgin Group британский предприниматель сообщил, что для укрепления бизнеса и сохранения рабочих мест компаниям группы были выделены негосударственные средства в размере 250 млн долл. Однако ресурсов, чтобы пережить кризис, не хватает: доходов нет, при этом много денег уходит на расходы.

Защищаясь от банкротства

21 апреля холдинг Virgin Australia Group, куда входит авиакомпания Virgin Australia (была основана Ричардом Брэнсоном в 2000 г.; Virgin Group принадлежат 8% акций оператора) — второй по величине авиаперевозчик Австралии после Qantas, объявил о добровольном переходе под внешнее управление аудиторской компании Deloitte для восстановления своей финансовой стабильности.

О рефинансировании отрасли, о текущих проблемах и о том времени, когда стоящий сейчас авиапарк надо будет снова поднимать в небо, приглашаем поговорить на первой онлайн-конференции «Авиационное РЕфинансирование и лизинг». Присоединяйтесь!

Ранее Virgin Australia Group обращалась к ряду сторон, в том числе к правительствам австралийских штатов и федеральному правительству, за финансовой помощью в преодолении кризиса, вызванного пандемией, однако так и не получила необходимой поддержки.

Британский миллиардер Ричард Брэнсон попросил правительство страны помочь Virgin Atlantic

"За 20 лет Virgin Australia Group завоевала свое место как часть австралийской индустрии туризма. У нас работает более 10 тыс. человек и еще 6 тыс. косвенно; мы летаем в 41 пункт назначения, имеем более 10 млн участников нашей программы лояльности Velocity и ежегодно вносим около 11 млрд долл. в австралийскую экономику", — сказал главный исполнительный директор Virgin Australia Group Пол Скурра :: Virgin Australia

Virgin Australia продолжит выполнять регулярные международные и внутренние рейсы. В сообщении холдинга говорится, что пандемия COVID-19 возникла в то время, когда авиакомпания приступила к реализации программы значительных преобразований, направленных на сокращение затрат перевозчика, включая консолидацию рабочей силы, упрощение парка ВС, уход с нерентабельных маршрутов и пересмотр соглашений с поставщиками.

Теперь реструктуризация авиакомпании продолжится под новым руководством в сотрудничестве с менеджментом оператора. Назначенные управляющие из Deloitte уже начали поиски заинтересованных сторон для участия в рефинансировании бизнеса Virgin Australia.

«Мы надеемся, что Virgin Australia сможет стать сильнее, чем когда-либо, как более устойчивая, финансово жизнеспособная авиакомпания. Если Virgin Australia исчезнет, ​​у Qantas будет монополия на австралийское небо. Мы все знаем, к чему это приведет», — отметил в своем письме Ричард Брэнсон.

Остров в залог

В непростом положении оказалась и британская авиакомпания Virgin Atlantic, конкурирующая с British Airways. В марте перевозчик сообщил, что вынужден сократить свою программу полетов, расставив приоритеты по маршрутам в зависимости от спроса на них. К 26 марта авиакомпания планировала отправить на хранение до 75% своего парка ВС, а в апреле — до 85%.

Также авиакомпания заявила, что попросит сотрудников взять восемь недель неоплачиваемого отпуска в течение следующих трех месяцев, чтобы избежать сокращения рабочих мест.

«С командой Virgin Atlantic мы сделаем все от нас зависящее, чтобы авиакомпания продолжала работать, но нам потребуется государственная поддержка для достижения этой цели в условиях серьезной неопределенности, связанной с сегодняшней ситуацией, когда мы не знаем, как долго будут простаивать самолеты. Это [господдержка] может быть в форме коммерческого займа — это не будут свободные деньги, и авиакомпания вернет их (как EasyJet сделает для займа в 600 млн фунтов, который правительство недавно предоставило ей)», — заявил Ричард Брэнсон.

В качестве залога британский миллиардер готов предоставить принадлежащий ему остров Некер в Карибском море (входит в состав Британских Виргинских островов), который он купил в возрасте 29 лет и где живет со своей семьей.

Но британские власти еще не определились с выделением помощи Virgin Atlantic. Правительство попросило авиакомпанию предоставить подробную информацию о своих усилиях по поиску финансирования в частном секторе и наняло банк Morgan Stanley для оценки прибыльности перевозчика, его жизнеспособности и вклада в экономику страны.

Напомним, что в начале марта прекратил операционную деятельность крупнейший британский региональный авиаперевозчик Flybe, управляемый консорциумом, в который входит Virgin Atlantic. Пандемия COVID-19 привела к краху авиакомпании, уже испытывавшей значительные финансовые трудности.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж