Американские пилоты предлагают государству заплатить за пустые кресла в самолете

Новости

Американские пилоты предлагают государству заплатить за пустые кресла в самолете

Некоторые авиакомпании в США добровольно блокируют кресла и ограничивают загрузку, несмотря на отсутствие такого требования со стороны регуляторов (American Airlines)Теги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, American Airlines, COVID-19

В условиях, когда властям США пока не удается взять под контроль ситуацию с распространением коронавируса, и связанной с этим боязнью пассажиров и сотрудников авиакомпаний заразиться во время полета, профсоюз пилотов авиакомпании American Airlines (АРА) предлагает властям решение, которое, как они полагают, позволило бы обеспечить меры социального дистанцирования на борту самолетов, в то же время не ставя под удар рентабельность авиаперевозок.

Пилоты предлагают государству выкупить достаточно мест на рейсах, чтобы оставить пустыми кресла между пассажирами на время продолжающейся пандемии COVID-19. На практике, реализация плана потребует от правительства оплатить все средние кресла в салонах узкофюзеляжных самолетов, эксплуатируемых на внутренних маршрутах, с типичной конфигурацией 3+3. Таким образом, коэффициент загрузки останется на уровне 65%. В региональных самолетах с конфигурацией кресел 2+2 пустыми останутся половина мест, с коэффициентом загрузки от 50 до 65%.

План АРА предполагает, что перевозчики получат компенсацию в соответствии со стоимость пассажирокиллометра, которую авиакомпания зафиксировала в 2019 г. Таким образом, сетевые перевозчики с более высоким уровнем себестоимости ПКМ получат больше выплат, чем лоукостеры.

По мере повышения у населения иммунитета к COVID-19, количество выкупаемых пустых мест должно будет сокращаться. Например, когда станет известно, что коллективный иммунитет достиг от 50 до 75%, доля заблокированных кресел снизится до 15%. После превышения порога иммунитета в 75% проект можно будет завершить.

План также призван предотвратить ожидаемые массовые сокращения сотрудников авиакомпаний, включая пилотов после 30 сентября, когда истекает срок действия Акта помощи и экономической безопасности, по которому американским правительством субсидируются фонды заработной платы.

В настоящее время некоторые авиакомпании в США добровольно блокируют кресла и ограничивают загрузку, несмотря на отсутствие такого требования со стороны регуляторов. Такие обязательства взяли на себя, например, крупнейшие перевозчики Delta Air Lines и Southwest Airlines до 30 сентября. Что касается самой American Airlines, то авиакомпания хоть и не блокирует средний ряд, тем не менее, ограничивает количество продаваемых билетов на каждый рейс. Альтернативное решение реализует United Airlines: не ограничивая загрузку авиакомпания предупреждает пассажиров накануне полета если рейс загружен более чем на 70% и позволяет перебронировать поездку.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж