Активность деловой авиации восстановилась до уровня 70% от докризисного

Новости

Активность деловой авиации восстановилась до уровня 70% от докризисного

По данным агентства WingX Advance, по сравнению с июнем прошлого года количество деловых чартеров сократилось почти на треть :: Katsuhiko Tokunaga / DACTТеги: Новости, Деловая авиация, COVID-19

Активность деловой авиации в мире продолжает восстанавливаться после кризиса, вызванного пандемией COVID-19. В мае количество чартеров корпоративного класса составило 70% от уровня июня 2019 г., согласно свежим данным, опубликованным агентством WingX Advance.

Сегмент бизнес-авиации восстанавливается быстрее, чем коммерческий авиатранспорт, где объемы перевозок в целом по отрасли сократились наполовину по сравнению с июнем прошлого года. Спрос на услуги деловой авиации в США показал наибольшее оживление с глобального провала в апреле, однако тенденция восстановления замедлилась в минувшем месяце, поскольку из-за новых вспышек заболеваемости коронавирусом ряд штатов приостановили снятие карантинных ограничений, говорится в отчете WingX. Во второй половине июня самые высокие темпы восстановления рынка зафиксированы в Европе, хотя за полный месяц провал составил 40%.

На регионы за пределами США и Европы пришлось всего 10% самолето-вылетов деловой авиации в июне. Из этих регионов падение было наименее значительным в Океании (на 10%), в то время как по Азии в целом оно достигло 30%. В Африке рынок просел на 38%, хотя заметна тенденция к улучшению. На 13% к июню прошлого года сократилась активность деловой авиации в Южной Америке: здесь кризис пока не проявил свою разрушительную силу.

Независимо от региона темпы восстановления прочно коррелируют с классом ВС. За некоторыми исключениями, чем больше размеры салона, тем медленнее восстанавливается спрос. Класс ultra-long-range (бизнес-джеты с ультрадальностью) летали на 50% меньше, чем в июне 2019 г., large-cabin (с большим салоном) — на 43%, midsize — на 33%, super-midsize — на 28%, турбовинтовые самолеты — на 28%, легкие бизнес-джеты — на 22%, сверхлегкие бизнес-джеты — на 19%.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж