Английская авиакомпания конвертирует 10 Airbus A340-600 в грузовую версию

Новости

Английская авиакомпания конвертирует 10 Airbus A340-600 в грузовую версию

European Aviation конвертирует Airbus A340 в грузовую версию, поскольку спрос на транспортировку средств индивидуальной защиты из Китая не ослабевает :: AirbusТеги: Новости, Авиакомпании, Грузоперевозки, COVID-19

Зарегистрированная в Великобритании авиакомпания European Aviation Group планирует конвертировать до десяти самолетов Airbus A340-600 в грузовую версию. Свое решение компания аргументирует тем, что спрос на перевозку средств индивидуальной защиты и другой продукции медицинского назначения превышает располагаемые мощности грузовых отсеков пассажирских авиалайнеров.

В условиях, когда значительная доля совокупного мирового парка пассажирских самолетов продолжает простаивать из-за неутихающей пандемии COVID-19, European Aviation увидела возможность заняться эксплуатацией грузовых самолетов самостоятельно или предоставлять их в мокрый лизинг по схеме ACMI.

За базирующейся в Борнмуте авиакомпанией числится 17 четырехдвигательных самолетов. Компания также оказывает услуги ТОиР, в частности поставляет запчасти и переоборудует салоны. В планах — конвертация в грузовую версию семи A340-600, ранее эксплуатировавшихся Virgin Atlantic. Возможно, проект распространится еще на три самолета, которые компания приобрела у Etihad Airways.

Авиационные власти Великобритании уже выдали разрешение на временную эксплуатацию четырех конвертированных самолетов по ускоренной процедуре, действующей на период карантина по COVID-19, которая позволяет European убирать из салонов пассажирские кресла и устанавливать сети, удерживающие груз от смещения в полете. Параллельно с этим авиакомпания подала заявку на получение дополнительного сертификата типа, чтобы осуществить уже перманентную конвертацию.

Большое количество сравнительно "молодых" A340 было выведено из эксплуатации — из-за подскочивших цен на топливо и высокой стоимости техобслуживания двигателей четырехмоторные самолеты проиграли более коммерчески эффективным двухдвигательным.

Самолет может перевозить до 90 т грузов в зависимости от расстояния. Это сравнимо с 100 т коммерческой загрузки грузового Boeing 777F.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж