Три китайские авиакомпании предлагают общий абонемент на полеты для стимулирования рынка

Новости

Три китайские авиакомпании предлагают общий абонемент на полеты для стимулирования рынка

Впервые несколько перевозчиков объединились для создания нового продукта :: Airbus Теги: Новости, Авиакомпании, Маркетинг, COVID-19

Три небольшие китайские авиакомпании: OK Airways, Qingdao Airlines и Ruili Airlines – предложили пассажирам единый "абонемент выходного дня", который позволяет владельцу пользоваться услугами внутренних перелетов любой из авиакомпаний неограниченное количество раз в период до 25 января 2021 года, но только по выходным дням и понедельникам. Совместный парк трех перевозчиков насчитывает 72 воздушных судна.

Безлимитный абонемент на полеты – один из приемов, используемых китайскими авиакомпаниями для стимулирования рынка авиаперевозок после вынужденного простоя. Однако впервые три перевозчика объединились для создания нового продукта.

Пионером подобного продукта на китайском рынке стала авиакомпания China Eastern Airlines, которая с 24 июня продала более 100 тыс. абонементов. Ажиотажный спрос вынудил этого крупного перевозчика закрыть продажи абонементов уже через неделю. Ее примеру последовала China Southern Airlines, которая предложила безлимитный абонемент, который можно использовать в любой день недели за 3699 юаней (528 долл.).

Три авиакомпании договорились для начала совместно реализовать 10 тыс. абонементов по цене 2980 юаней (425 долл). Их можно использовать на внутренних рейсах по субботам, воскресеньям и понедельникам неограниченное число раз до 25 января следующего года. Таким образом, если пассажир воспользуется абонементом для путешествий каждую неделю в указанный период, то каждый полет туда и обратно обойдется ему в 17 долл.

Правила требуют подтверждения бронирования за пять дней до полета и получения билета через специальное приложение в WeChat или на официальном сайте авиакомпании.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж