Авиакомпания Azur Air открыла девятую линейную станцию технического обслуживания

Новости

Авиакомпания Azur Air открыла девятую линейную станцию технического обслуживания

Авиакомпания выполняет рейсы в Сочи из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Казани, Уфы, Красноярска, Кемерово и Иркутска :: Azur AirТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Авиакомпания Azur Air, COVID-19

В связи с развитием полетной программы внутри России авиакомпания Azur Air расширила сеть своих линейных станций технического обслуживания (ЛСТО) до девяти. Теперь ЛСТО авиаперевозчика работает в аэропорту Сочи (код IATA: AER). Станция допущена к оперативным работам на самолетах Boeing 737-800/900, Boeing 757-200 и Boeing 767-300.

Выход перевозчика на внутренний рынок был вынужденным. До начала кризиса, вызванного COVID-19, Azur Air специализировалась на туристических полетах за рубеж, была крупнейшим чартерным перевозчиком в РФ, но никогда не выполняла полеты на ВВЛ.

Возобновив полеты в июне после вынужденной паузы в пассажирских перевозках, связанной с противовирусными ограничениями, Azur Air смогла нарастит внутрироссийскую маршрутную сеть до более чем 20 направлений.

Сейчас авиакомпания выполняет рейсы в Сочи из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Казани, Уфы, Красноярска, Кемерово и Иркутска. По ее данным, с начала полетов Azur обслужила в Сочи более 100 тыс. пасс.

Сеть линейных станций Azur насчитывает девять ЛСТО. Помимо Сочи, станции действуют в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Хабаровске и Казани.

Azur Air реализует программу по созданию отдельного провайдера услуг по техобслуживанию авиатехники. Отказ от аутсорсинга и выполнение тяжелых форм ТО в собственном техническом центре позволят обеспечить максимальный контроль за техническим состоянием флота, уверены в Azur Air. Инженерно-технический департамент перевозчика уже выполняет ТО всех типов самолетов из парка Azur Air и готовится обслуживать сторонние авиакомпании.

В июле, когда были запрещены все регулярные международные полеты, авиакомпания смогла обслужить только 61,7 тыс. пасс., что 91,8% меньше, чем в аналогичный месяц докризисного года.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж