До конца 2020 года перевозчик из Риги планирует получить еще три самолета Airbus A220-300 (airBaltic)Теги: Новости, Авиакомпании, Финансовые показатели, airBaltic, COVID-19
Чистые убытки латвийской гибридной авиакомпании airBaltic в первом полугодии 2020 г. составили 184,8 млн евро (218 млн долл.), это в семь раз больше, чем за тот же период прошлого года.
Пассажиропоток airBaltic в первом полугодии снизился на 64%, в следствие чего доходы сократились на 62%, до 82,5 млн евро.
За первые шесть месяцев этого года количество рейсов airBaltic сократилось на 58% по сравнению с тем же периодом 2019 г. "Чтобы противостоять кризису, мы оперативно сократили провозные мощности и расходы, скорректировали бизнес-план Destination 2025 CLEAN, а также обеспечил себе финансирование со стороны наших акционеров", — продолжает Гаусс.
Первоначальная версия программы Destination 2025 для аirBaltic, представленная в мае 2018 года, предполагала расширение полетной программы из столиц всех трех стран Прибалтики – Эстонии, Латвии и Литвы – в главные европейские хабы.
В рамках мер преодоления коронавирусного кризиса, airBaltic ускорила переход к монотипному парку Airbus A220-300 (изначально Bombardier CS300) – авиакомпания вывела из эксплуатации 4 Boeing 737-300 и 12 турбовинтовых Bombardier Q400. В настоящее время в парке авиакомпании 22 самолета A220-300, поставка оставшихся 28 заказанных ВС, согласно недавно достигнутой договоренности с Airbus, растянется до начала 2024 года. До конца этого года базирующаяся в Риге авиакомпания планирует получить еще три A220.
Также авиакомпания имеет опцион на 30 самолетов A220-300.