:: Юлия Ташлыкова / «Уральские авиалинии»Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Лизинг, Поставки, Авиакомпания Уральские авиалинии, Airbus, SMBC Aviation Capital
Флот авиакомпании "Уральские авиалинии" (U6) вырос до 54 узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320 и останется на таком уровне до конца года, хотя частный российский перевозчик планирует получить еще два ВС в IV квартале.
16 февраля новый пассажирский лайнер A321neo (бортовой регистрационный номер VP-BFM; заводской серийный номер MSN 10632) прибыл в Екатеринбург напрямую с завода-производителя в Гамбурге. Это второй самолет линейки neo, полученный авиакомпанией в текущем году. Поставка первого была задержана с прошлого года.
Поступивший A321-251NX выполнен в модификации Cabin-Flex, которая позволяет увеличить сертифицированную вместимость ВС. Самолет имеет монокомпоновку экономического класса, рассчитанную на размещение 240 пасс. Начиная с прошлого года для увеличения экономической отдачи все получаемые новые ВС имеют только экономический класс, а с этого года еще и повышенную вместимость.
Самолет с взят в лизинг в японской SMBC Aviation Capital и стал ее одиннадцатым лайнером нового поколения.
На ВС установлены двигатели LEAP-1A32 производства CFMI и законцовки крыла.
Что касается будущего, то в своем недавнем интервью Сергей Скуратов отметил, что компания серьезно рассматривает лизинг грузовых Airbus А321 в 2023–2024 годах. Кроме того, перевозчик не отказывается от планов приобретения Boeing 737MAX-8. Повторную сертифицикацию этого типа ВС в России он ожидает в ближайшие полгода.