Анкоридж готовится принимать рейсы, идущие в обход российского воздушного пространства

Новости

Анкоридж готовится принимать рейсы, идущие в обход российского воздушного пространства

:: АнкориджТеги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, ОрВД, Санкции

Международный аэропорт им. Теда Стивенса в Анкоридже (Аляска, США, код IATA: ANC) готовится обслуживать авиакомпании, которые примут решение совершать техническую посадку, используя альтернативные маршруты в обход закрытого воздушного пространства России. Аэропорт работает с поставщиками наземного обслуживания, чтобы принять дополнительный трафик.

Сейчас каждую ночь только экипажи грузовых самолетов занимают порядка 300 комнат в отеле аэропорта, сообщил Вассел. "В январе Анкоридж принимал по 115 широкофюзеляжных грузовых самолетов в день. У крупных грузовых авиаперевозчиков, таких как UPS и FedEx в аэропорту есть собственные центры.

DHL, Korean Air Cargo, Cargolux и Asiana также летают из Анкориджа", — сказал он. По сравнению с доковидным годом количество грузовых широкофюзеляжных самолетов выросло на 14%. Пиковые значения в период пандемии достигали 130 рейсов в день.

Если трафик через ANC вырастет экспоненциально, ближайший аэропорт Фэйрбенкс может принимать рейсы.

Авиакомпании, вынужденные выполнять полеты в обход российского воздушного пространства, обычно перенаправляются через юг, но старый арктический маршрут через Анкоридж вновь рассматривается в качестве альтернативы. В частности, такой вариант просчитывает немецкая авиакомпания Lufthansa Cargo. "Мы, разумеется, просчитаем такой маршрут, но пока нет конкретного плана, — сказали в компании. – Пока Lufthansa Cargo обходит воздушное пространство России с юга, поэтому неизбежно приходится менять как планы полетов, так и расчет полезной нагрузки". В далеком прошлом Lufthansa использовала и Анкоридж, и Фэйрбенкс на маршрутах в Японию. В 1980-х Lufthansa выполняла пассажирские рейсы из Гамбурга в Токио через Анкоридж, продолжительность которых составляла 17 часов 20 минут.

После открытия воздушного пространства СССР и с появлением новых, более топливоэкономичных самолетов с увеличенной дальностью, беспосадочные перелеты в восточную Азию стали реальностью.

До введения нового запрета, связанного с российско-украинским кризисом,  рейс из Франкфурта в Токио через воздушное пространство России занимал 10 часов 30 минут.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж