Finnair сокращает сотрудников из-за закрытого воздушного пространства России

Новости

Finnair сокращает сотрудников из-за закрытого воздушного пространства России

:: FinnairТеги: Новости, Авиакомпании, Finnair

ATO.ru — Закрытие российского воздушного пространства для европейских перевозчиков больше всего ударило по финской авиакомпании Finnair, бизнес-модель которой построена на дальнемагистральных перевозках между Европой и Азией, приходящих транзитом над территорией России.

Finnair провела встречу с представителями профсоюза летного состава для обсуждения возможного сокращения или принудительного отпуска продолжительностью до 90 дней. Такие меры связаны с сокращением летной программы. С апреля они могут коснуться от 90 до 200 пилотов и от 150 до 450 бортпроводников.

Проводимые переговоры касаются всего летного состава и кабинных экипажей Финляндии: 2,8 тыс. человек. Также руководству предстоит решить, как поступить с сотрудниками, базирующимися в городах, которых коснется сокращение полетной программы.

Россия закрыла свое воздушное пространство для воздушных судов Финляндии (как и других стран ЕС) 28 февраля, соответствующий NOTAM (Notice to Air Missions) действителен до 28 мая 2022 года. На этот срок Finnair отменила все рейсы в Россию и приостановила ряд рейсов по азиатским направлениям, которые стали экономически нецелесообразны. По-прежнему выполняются рейсы в Бангкок, Дели, Пхукет и Сингапур, а также из Стокгольма в Бангкок и Пхукет, продолжительность которых увеличилась на 1 час для обхода российского ВП. С 9 марта также возобновляется рейс из Хельсинки и Токио (аэропорт Нарита), который вместо 9 часов 30 мин. растянулся до 13 часов.

Северные (арктические) маршруты использовались Finnair в конце 1980-х годов, до открытия российского ВП.

До начала пандемии пассажирские и грузовые перевозки между Европой и Азией генерировали более половины доходов финской авиакомпании. Во время пандемии Finnair продолжала выполнять грузовые рейсы по азиатским маршрутам.

ATO.ru

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж