Провайдер группы «Аэрофлот» получил основание на выполнение техобслуживания самолетов западного производства с российской регистрацией

Новости

Провайдер группы «Аэрофлот» получил основание на выполнение техобслуживания самолетов западного производства с российской регистрацией

:: А-ТехниксТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, ТОиР, Регулирование, Санкции, А-Техникс, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ Росавиация), Airbus, Boeing

Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") прошел аудит Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ; Росавиация) по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолетов Airbus и Boeing.

Получение расширенного сертификата позволяет выполнять оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов западного производства, зарегистрированных в российском реестре, и обеспечивать поддержание летной годности всего воздушного флота авиакомпаний группы "Аэрофлот" (в которую входят авиакомпании "Аэрофлот", "Россия" и "Победа"): Boeing 737NG, Boeing 777, Boeing 747-400, семейство Airbus A320 и Airbus A350, заявили в компании.

«За счет расширения сертификата ФАП-285 "А-Техникс" имеет возможность продолжать полный цикл технического обслуживания воздушных судов группы "Аэрофлот", зарегистрированных в российском реестре, по всем формам ТО — от легких до самых трудоемких тяжелых форм. В рамках требований ФАП-285 наша организация уже на протяжении нескольких лет успешно выполняет техническое сопровождение самолетов Superjet 100, поддерживая их безопасную эксплуатацию. Кроме этого, следует отдельно отметить, что в "А-Техникс" выстроена совершено четкая и прозрачная система гарантии и контроля качества, которая позволяет осуществлять строгий надзор за всеми работами в рамках технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Эта система выстраивалась годами и не раз подтверждала свою высокую эффективность успешным прохождением регулярных аудитов как со стороны российских, так и со стороны зарубежных авиационных властей. Для стабильного поддержания летной годности воздушного флота группы у "А-Техникс" есть все необходимое: высококвалифицированный персонал, богатый опыт, глубокие знания имеющейся авиационной техники и необходимое оборудование,» — сказал гендиректор "А-Техникс" Михаил Коробович.

13 марта авиационные власти Бермуд (BCAA) приостановили действие сертификатов летной годности (СЛГ) воздушных судов российских компаний с бермудской регистрацией (более 700 ВС). Позднее Ирландская авиационная администрация (IAA) отозвала СЛГ воздушных судов, зарегистрированных в Ирландии и эксплуатируемых российскими перевозчиками.

14 марта Президент РФ Владимир Путин подписал закон от «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который позволяет регистрировать в РФ права на самолеты иностранного производства, взятые в лизинг у зарубежных компаний и эксплуатируемые российскими перевозчиками, а также выдавать на них российские СЛГ.

В свою очередь Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) опубликовало решения о реализации санкций ЕС в отношении российских держателей сертификатов EASA. В частности, приостанавливается действие СЛГ, а также сертификатов запчастей, оборудования и организаций, осуществляющих работы по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж