Грузовой Embraer E195F будет иметь полезную нагрузку и дальность, сравнимые с Boeing 737-300F

Новости

Грузовой Embraer E195F будет иметь полезную нагрузку и дальность, сравнимые с Boeing 737-300F

:: EmbraerТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Грузоперевозки, Embraer

ATO.ru — Embraer запустил программу конвертации из пассажирской в грузовую версию моделей самолетов E190F и E195F — на волне спроса на грузоперевозки и роста объемов электронной коммерции. По оценкам бразильского производителя, рынок смещается в сторону децентрализации и быстрой доставки.

Конвертация будет выполняться на собственных производственных площадках Embraer в Бразилии; ввод в эксплуатацию ожидается на 2024 году.

Embraer следует тренду, запущенному Airbus и Boeing: оба производителя недавно объявили об аналогичных программах Airbus A350F и Boeing 777-8F. В настоящее время многие авиакомпании меняют состав парков в пользу увеличения грузовых самолетов. Дефицит грузовых мощностей, возникший во время локдаунов пандемии, когда с рынка разом ушли емкости багажных отсеков широкофюзеляжных пассажирских авиалайнеров, по-прежнему существует. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), спрос на грузоперевозки за 2021 год вырос на 6,9% по сравнению с уровнем докризисного 2019 года, в то время как провозные мощности сократились на 10,9%.

Переделка во фрейтер доступна для всех бывших в эксплуатации самолетов E190 и E195, заявили в Embraer. По оценкам производителя, потребность рынка в грузовых воздушных судах такой размерности в ближайшие два десятилетия составляет 700 единиц.

Полезная нагрузка E190F составит 10,7 т, E195F — 12,3 т. Конвертация предполагает установку грузовой двери на главной палубе, системы погрузки, усиление конструкции пола, защитную перегородку типа Rigid Cargo Barrier (RCB), выдерживающую перегрузку 9G и оснащенную люком, систему детекторов дыма и пожаротушения, замену системы кондиционирования и герметизации салона, демонтаж интерьера салона и разрешение на перевозку опасных грузов.

Дальность (4630 км) и грузоподъемность E195F сравнимы с B-737-300SF, но Embraer настаивает, что у бразильских самолетов операционные расходы ниже, в том числе за счет более высокой топливной эффективности и более низкой стоимости техобслуживания.

Более 1,6 тыс. самолетов серии E-Jet поставлено по всему миру, и первые из них подходят к порогу завершения лизинговых контрактов.

ATO.ru

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж