:: CondorТеги: Новости, Авиакомпании, Маркетинг, Condor
ATO.ru — Крупный германский чартерный перевозчик Condor, специализирующийся на обслуживании популярных курортных направлений, проводит масштабный ребрендинг с целью создать устойчивую ассоциацию с отпускным туризмом.
В ноябре 2020 года авиакомпания вышла из-под действия законодательства по защите от банкротства, где находилась больше года, после банкротства партнера — глобальной туристической компании Thomas Cook. Перевозчика поддерживали на плаву краткосрочные займы и антикризисная помощь от правительства Германии в размере 550 млн евро для преодоления последствий пандемии. До кризиса авиакомпанию готовили к продаже материнской структуре польского флагмана LOT Polish Airlines, однако в апреле 2020 года покупатель расторг соглашение из-за разразившейся пандемии COVID-19.
Концепция нового корпоративного стиля разработана берлинским агентством vision alphabet. Предлагая полоски желтого, синего и зеленого цвета в качестве отличительного элемента дизайна, в том числе ливрей самолетов, авторы концепции вдохновлялись пляжными зонтами, полотенцами и шезлонгами. По их замыслу, полоски должны ассоциироваться с пляжным отдыхом. "Наша цель — придать Condor особую визуальную независимость, которая является самой сутью бренда: отпускной туризм и его код — полоски лета, радости и свободы", — пояснил основатель агентства Ремо Масала. Логотип авиакомпании (стилизованный кондор в кругу) немного модернизирован. Пересмотру подверглась форма бортпроводников, указатели в аэропорту, пледы, стаканы, посадочные талоны и другие принадлежности.
Около 80% самолетов перевозчика будут перекрашены в новые ливреи до 2024 года в рамках планового ТО. Первым в эксплуатации новый стиль получит самолет Airbus A321 (регистрационный номер D-AIAD), за ним — пять Boeing 757 и Airbus A320 и, конечно, новый A330neo, который поступит в парк авиакомпании осенью.
Парк Condor состоит из 16 Boeing 767-300ER, 13 В-757-300 и 20 узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320.
ATO.ru