От радикального падения перевозок екатеринбургского аэропорта удержали полеты в ближнее зарубежье

Новости

От радикального падения перевозок екатеринбургского аэропорта удержали полеты в ближнее зарубежье

:: Женева НефедоваТеги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Производственные показатели, Санкции, Аэропорт Кольцово (Екатеринбург)

На рейсах в Кольцово (SVX), одном из крупнейших региональных воздушных аэропортов России, в марте было обслужено 326 тыс. пасс., что почти на 30% меньше, чем в допандемийном 2019 году. Грузовые авиаперевозки снизились на 43%.

Главными факторами падения пассажиропотока стали, вызванные спецоперацией РФ на Украине, закрытие воздушного пространства над аэропортами Юга России, закрытие полетов в Европу для российских авиакомпаний, а также "сложности с авиапарком у отечественных перевозчиков". Основное сокращение авиаперевозок зафиксировано на маршрутах в Москву и на международных воздушных линиях. На рейсах в аэропорты российской столицы перевезено 124,5 тыс. пассажиров, что на 32% меньше показателя 2019 г.

На МВЛ пассажиропоток снизился на 58% и составил 55,8 тыс. человек. Западные санкции, наложенные на российскую авиаотрасль привели к отмене или радикальному сокращению регулярных и чартерных рейсов на традиционных для данного периода туристических направлениях — в Египет, Доминикану и др. При этом от еще большего падения показателей удержало только развитие полетных программ авиаперевозчиков в страны ближнего зарубежья – Армению, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, отметили в аэропорту.

Объем перевозок на внутренних региональных рейсах, которые активно развиваются в Кольцово (управляется УК "Аэропорты Регионов"), сократился на 19% относительно рекордного для данного сегмента перевозок прошлого года, при этом оставшись на сопоставимом уровне с докризисным 2019 г. Только из-за закрытия воздушного пространства над аэропортами Юга России, пассажиропоток аэропорта Кольцово снизился на 29 тыс. пасс.

Объемы грузовых и почтовых перевозок – спасительного для авиатранспортной отрасли сектора во время пандемии – снизились на 43% к 2019 году. В настоящее время прекращена доставка грузов из европейских хабов в Амстердаме и Льеже, продолжает оставаться закрытым Китай.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж