Дальневосточная авиакомпания становится вторым заказчиком на российский офшорный вертолет

Новости

Дальневосточная авиакомпания становится вторым заказчиком на российский офшорный вертолет

:: «Вертолеты России»Теги: Новости, Авиакомпании, Вертолеты, Промышленность, HeliRussia, Авиакомпания Аврора, Вертолеты России, Ростех

ATO.ru — Единая дальневосточная авиакомпания "Аврора" и холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) заключили соглашение о намерениях на поставку 21 вертолета, включая офшорные Ми-171А3. Таким образом, "Аврора" становится вторым клиентом на перспективную модификацию вертолета. Единственным известным заказчиком на нее является «Газпром».

Десять Ми-171А2 и одиннадцать Ми-171А3 планируется поставить "Авроре" в период с 2023 по 2026 год. Вертолеты будут использоваться для выполнения социально значимых перевозок на Дальнем Востоке. Документ подписан в ходе выставки HeliRussia 2022.

Проект единой дальневосточной авиакомпании реализуется по поручению президента РФ в целях повышения транспортной доступности на Дальнем Востоке России. По замыслу, создание такой компании должно обеспечит улучшение в организации воздушных перевозок в удаленных районах, увеличить интенсивность использования воздушных судов и способствовать обновлению и увеличению авиапарка в Дальневосточном регионе.

Ми-171А2 позволяет перевозить до 4 т груза внутри фюзеляжа или до 5 т на внешней подвеске. Пассажировместимость — 24 чел. Он оснащен новыми двигателями с цифровой системой управления, несущей системой с усовершенствованными композитными лопастями.

Офшорный Ми-171А3 может перевозить то же количество пассажиров, но обладает увеличенной дальностью полета — до 1000 км. Помимо сертификации для пассажирских перевозок вертолет соответствует стандартам Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP), отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью и может применяться для обслуживания морских буровых платформ. Сертификация вертолета планируется на 2023 год, в настоящее время начинаются статические испытания планера ВС.

Двухдвигательные вертолеты Ми-171А2 и Ми-171А3 оснащены двигателями последней модификации ВК-2500ПС-03 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, с системой цифрового управления БАРК-6В-7С. ВК-2500ПС-03 дает вертолетам новые возможности при их эксплуатации в высокогорье и районах с жарким климатом. — ATO.ru

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж