«А-Техникс» получил разрешение Росавиации осуществлять глубокие формы техобслуживания Airbus A330

Новости

"А-Техникс" получил разрешение Росавиации осуществлять глубокие формы техобслуживания Airbus A330

:: «А-Техникс»Теги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, А-Техникс, Группа Аэрофлот

Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") прошел аудит Росавиации на выполнение периодического технического обслуживания широкофюзеляжных самолетов Airbus A330, а также ремонта пассажирских кресел.

Ранее "А-Техникс" имел допуск только на выполнение оперативного техобслуживания воздушных судов данного типа, которое включает в себя "легкие" формы. Теперь провайдер может осуществлять более глубокие формы техобслуживания A330, включая 2C-check, замену стоек шасси и другие сложные работы.

2C-check относится к "тяжелой" форме технического обслуживания, которая на A330 выполняется каждые 45 тыс. летных часов, либо каждые 15 тыс. летных циклов, либо каждые 48 месяцев. Данная форма подразумевает установку воздушного судна в ангар на длительное время и его существенную разборку.

Таким образом, с расширением сертификата "А-Техникс" имеет компетенции и допуски на выполнение "тяжелых" форм технического обслуживания на самолетах семейства Boeing 737NG, Boeing 747-400, Boeing 777, Airbus A330, семейства Airbus A320 и российских региональных Superjet 100.

Кроме того, по итогам аудита провайдер получил разрешение на открытие участка ремонта пассажирских кресел в ангарном комплексе в московском аэропорту Шереметьево. Новое подразделение будет выполнять капитальный ремонт пассажирских кресел и замену их неисправных компонентов. Ранее ремонт кресел западного производства осуществлялся в специализированных организациях за рубежом.

В ходе аудита представителями Росавиации была проверена работа подразделений, профессиональные компетенции сотрудников и внутренние нормативные документы организации, осмотрены производственные, складские и офисные помещения. "А-Техникс" полностью подтвердил соответствие требованиям отечественного регулятора.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж